SharkZ
Местный
Доброго времени уважаемые форумчане!
Хочется привнести свою лепту в данном форуме, и быть полезным тем чем могу, знаю, понимаю и разбираюсь. В автомобильной тематике ни один год, часто посещаем семинары.
Пару раз в год собираемся на тематических семинарах по маслам, где присутствуют представители с разных стран.
Присутствовал на семинаре в германии по присадкам LIQUI MOLY который проводила немецкая фирма.
Но, честно вам скажу, все это не даст такого опыта как сама продажа масел и присадок, когда с конкретным покупателем приходиться разбирать проблему его авто!
А проблем то как выяснилось ой как много, и у всех они разные, тут нужен индивидуальный подход!
Многие скажут, в чем проблема?
Есть же всемогущий интернет!
Вбил в определенный каталог свое авто и тебе уваля! весь расклад на лицо, и масло какое надо залить, и фильтра какие надо заменить, все подберет, во всем поможет всемогущий инет.
Но на практике как оказалось совсем не так,
Поясню:
Вот с чем мы сталкиваемся ежедневно изо дня в день, и каждый день, без преувеличения!
1) Первое и самое основное это Продайте мне летнее масло! )))) - а почему не осеннее или весеннее, сейчас же весна, лей весеннее.
У людей, у большинства, существует мнение что летом надо лить летнее, зимой зимнее, - Миф и заблуждение, полный бред (который как выясняется советуют соседи по гаражу) -чаще всего мы такой ответ слышим, ну или друг посоветовал.
Из 100% покупателей,
1) 2% - это люди которые точно знают что им надо и не задают глупых вопросов.
2) 5% - это те которые начитались форумов, и с ними бывает намного сложнее!
3) 93% - те которые вообще ни чего в маслах не понимают!
1) С первыми 2% тут все понятно, пришли молча купили ушли, Даешь им без лишних вопросов. Иногда диалог с ними занимателен и интересен! Люблю таких клиентов.
2) Другие 5% это нервотрепы, Это те которые поначитались форумов и считают что они все знают. Чаще всего я стараюсь им тупо дать то чего они хотят и не спорить потому как это бесполезно, они все равно на своей волне. Да, и я понимаю что я всего лишь консультант, если клиенту важно мое мнение я ему помогу, но если считают что все знают, значит я тут не нужен. Но все казусы вот именно с этими 5% -тью процентами. Суть в том что на любом форуме присутствуют доморощенные специалисты, которые всегда имеют протеворичивые мнения, так как их там полно, я имею в виду специалистов и мнений.
Примерно вот такой диалог имею с ними:
клиент - Дайте мне масло!
Я - Авто какое?
Кл - Hyundai Getz 2012 года
Я - вашем масло 5W 30 вязкость, бренд выбираете сами (тут пояснить нужно, что в отделе полно разных брендов не менее 15 и несколько параметров вязкостей, клиент теряется. Мы консультанты рекламу брендам не делаем и не навязываем какого-то определенного бренда масло брать.) Тут есть смысл в том, что масло определенного бренда в двух совершенно одинаковых авто себе по разному проявит, и мы с этим часто сталкиваемся, Причины тут такие: износ движка разный, манера вождения разная, у одного городской режим может быть а у другого по трассе любит притопить. По этой причине не берем на себя ответственность рекомендовать какой либо бренд, (подробнее позже затрону эту тему.)
Кл - Машина год старый, и я на форуме вычитал что мне нужно залить вязкость 10W 40 так как это масло гуще.
Я -Тут пытаешься клиенту пояснить что Производитель вашего авто черным по белому вам рекомендует масло 5w 30 так как там далеко не дураки работают, У вас под маслосъемными кольцами есть канальчики по которым масло это снимается, и канальчик рассчитан под вязкость 5W 30, зальте туда 5W 40 у вас маслосъемный канальчик может не пропустить масло с такой толщиной масляной пленки, 5W 40 толше, и будет тупо сгорать, начнется масленное голодание, что в конечном итоге со временем приведет к неисправностям.
Но тут бывают упертые клиенты, и даешь им то что они просят, а бывает и прислушиваются.
3) Вариант 3, это те 90% клиентов которые просто водители, и их мало интересует судя по всему что у них залито, им нужно быстро прийти купить и уйти, иногда интересуются но вопросы все стандартные:
Чем отличается мало 5W 30 от масла 5W 40?
Первая цифра, это цифра холодного запуска она имеет градацию от 0 и до 15. Буква W - это winter что означает с анг. Зима.
Еще по этой первой цифре можно часто определить синтетика это полусинтетика или минералка.
Разберем первую цифру:
1) 0W- это синтетика, и имеет холодный запуск до -40 градусов цельсия ваш движок должен зимой уверенно запуститься
2) 5W - это синтетика, редко когда бывает полусинтетика, о чем производитель добросовестный прописывает, и имеет холодный запуск до -30, -35 градусов цельсия
3) 10W - это определенно полусинтетика и холодный запуск до -25 градусов цельсия
4) 15W - это минералка, с холодным запуском до -20 максимум
Проще самому это определить так, от 35 мы отнимаем первую цифру вязкости и получаем тот эквивалент при котором движок уверенно зимой запуститься.
Вторая цифра это толщина маслянной пленки, и тут все проще, они чаще всего имеют градацию от 16 и до 50 - это я про моторные, потому как трансмиссия и до 140 и более может иметь эту цифру. Пока говорим только о моторных
Так вот у 16 тольщина маслянной пленки будет тоньше чем у 20, У 20 тоньше чем у 30, И так далее. С этим думаю все понятно!
Возникает вопрос если масло не зимнее то зачем градация нужна в виде 0W, 5W правильно? может все таки бывают зимние весенние летние и осенние масла.
Скажите мне тогда в разные времена года, температура рабочего двигателя в нормальном режиме сильно отличается?
И почему в Саудовской Аравии где стоит жара аномальная они в свои машина заливают вязкость 0W 16?
Так же следует разобраться и в допусках на маслах это то что написано ниже под вязкостью масла чаще всего это:
API - это американский стандарт классификации
ACEA - это европейский стандарт классификации
ISLAC - это совместная классификация Японии и Сша
Но я пишу для того чтобы донести своим понятным языком, как проще разобраться, а не то что вы можете найти в гугле.
если по простому то на это следует обращать внимание так как они имеют разный комплекс присадок, что влияет на продолжительность износоустойчивости маслянной пленки и предотвращает ее преждевременный разрыв.
API SJ - считается что имеют минимальный комплекс присадок, и применяются в автомобилях 80-90 г выпуска. До 2000 г.
API SL - имеет средний комплекс присадок и разработано для движков от 2000 г и приблизительно до 2010 г.
API SN - имеет высокий комплекс присадок и разработано для двигателей после 2010г. выпуска и до нашего времени.
В данный момент разрабатывают новый классификатор, но пока на рынке он не получил широкой огласки.
Следует отметить то, и задаться вопросом, чем отличаются масла друг от друга? Вы задумывались?
Базовое масло везде одно, так как всего 3 больших компании добывает нефть, далее каждая фирма выпускающая моторное масло льет туда свои присадки которые отвечают своим параметрам, и как всегда это держится в секрете и только у каждой определенной фирмы они лучшие и непобедимые ))).
Допустим фирма ZIC продает свои ,базовые масла таким гигантам как Shell и Mobil и об этом широко не рекламируется.
Так ребята извиняюсь, стал писать больше того что вы и так при надобности найдете в инете.
Я же открывая данную тему хочу затронуть практику и как оно есть на самом деле!
В данной теме будет по порядку освещено такие темы как:
1) Что лить в двигатель, какое масло по вязкости, и качеству!
2) Замена масла в коробке, допуска масел, и качество.
3) Нужны ли присадки, какие, и как ими пользоваться?
4) Замена масленного, воздушного и салонного фильтров
Друзья, если кому-то интересная данная тема, пишите, постараемя вместе разобраться!
Я не говорю что я эксперт от бога, (или Божественный эксперт), не претендую на эту роль, Просто хочу осветить данную тему, буду рад если она кому либо поможет с правильным выбором масла и сэкономит кучу средств и времени!
Пишите если кому данная тема интересна, постараемся вместе разобраться и решить вашу проблему!
С Уважением Shark
Хочется привнести свою лепту в данном форуме, и быть полезным тем чем могу, знаю, понимаю и разбираюсь. В автомобильной тематике ни один год, часто посещаем семинары.
Пару раз в год собираемся на тематических семинарах по маслам, где присутствуют представители с разных стран.
Присутствовал на семинаре в германии по присадкам LIQUI MOLY который проводила немецкая фирма.
Но, честно вам скажу, все это не даст такого опыта как сама продажа масел и присадок, когда с конкретным покупателем приходиться разбирать проблему его авто!
А проблем то как выяснилось ой как много, и у всех они разные, тут нужен индивидуальный подход!
Многие скажут, в чем проблема?
Есть же всемогущий интернет!
Вбил в определенный каталог свое авто и тебе уваля! весь расклад на лицо, и масло какое надо залить, и фильтра какие надо заменить, все подберет, во всем поможет всемогущий инет.
Но на практике как оказалось совсем не так,
Поясню:
Вот с чем мы сталкиваемся ежедневно изо дня в день, и каждый день, без преувеличения!
1) Первое и самое основное это Продайте мне летнее масло! )))) - а почему не осеннее или весеннее, сейчас же весна, лей весеннее.
У людей, у большинства, существует мнение что летом надо лить летнее, зимой зимнее, - Миф и заблуждение, полный бред (который как выясняется советуют соседи по гаражу) -чаще всего мы такой ответ слышим, ну или друг посоветовал.
Из 100% покупателей,
1) 2% - это люди которые точно знают что им надо и не задают глупых вопросов.
2) 5% - это те которые начитались форумов, и с ними бывает намного сложнее!
3) 93% - те которые вообще ни чего в маслах не понимают!
1) С первыми 2% тут все понятно, пришли молча купили ушли, Даешь им без лишних вопросов. Иногда диалог с ними занимателен и интересен! Люблю таких клиентов.
2) Другие 5% это нервотрепы, Это те которые поначитались форумов и считают что они все знают. Чаще всего я стараюсь им тупо дать то чего они хотят и не спорить потому как это бесполезно, они все равно на своей волне. Да, и я понимаю что я всего лишь консультант, если клиенту важно мое мнение я ему помогу, но если считают что все знают, значит я тут не нужен. Но все казусы вот именно с этими 5% -тью процентами. Суть в том что на любом форуме присутствуют доморощенные специалисты, которые всегда имеют протеворичивые мнения, так как их там полно, я имею в виду специалистов и мнений.
Примерно вот такой диалог имею с ними:
клиент - Дайте мне масло!
Я - Авто какое?
Кл - Hyundai Getz 2012 года
Я - вашем масло 5W 30 вязкость, бренд выбираете сами (тут пояснить нужно, что в отделе полно разных брендов не менее 15 и несколько параметров вязкостей, клиент теряется. Мы консультанты рекламу брендам не делаем и не навязываем какого-то определенного бренда масло брать.) Тут есть смысл в том, что масло определенного бренда в двух совершенно одинаковых авто себе по разному проявит, и мы с этим часто сталкиваемся, Причины тут такие: износ движка разный, манера вождения разная, у одного городской режим может быть а у другого по трассе любит притопить. По этой причине не берем на себя ответственность рекомендовать какой либо бренд, (подробнее позже затрону эту тему.)
Кл - Машина год старый, и я на форуме вычитал что мне нужно залить вязкость 10W 40 так как это масло гуще.
Я -Тут пытаешься клиенту пояснить что Производитель вашего авто черным по белому вам рекомендует масло 5w 30 так как там далеко не дураки работают, У вас под маслосъемными кольцами есть канальчики по которым масло это снимается, и канальчик рассчитан под вязкость 5W 30, зальте туда 5W 40 у вас маслосъемный канальчик может не пропустить масло с такой толщиной масляной пленки, 5W 40 толше, и будет тупо сгорать, начнется масленное голодание, что в конечном итоге со временем приведет к неисправностям.
Но тут бывают упертые клиенты, и даешь им то что они просят, а бывает и прислушиваются.
3) Вариант 3, это те 90% клиентов которые просто водители, и их мало интересует судя по всему что у них залито, им нужно быстро прийти купить и уйти, иногда интересуются но вопросы все стандартные:
Чем отличается мало 5W 30 от масла 5W 40?
Первая цифра, это цифра холодного запуска она имеет градацию от 0 и до 15. Буква W - это winter что означает с анг. Зима.
Еще по этой первой цифре можно часто определить синтетика это полусинтетика или минералка.
Разберем первую цифру:
1) 0W- это синтетика, и имеет холодный запуск до -40 градусов цельсия ваш движок должен зимой уверенно запуститься
2) 5W - это синтетика, редко когда бывает полусинтетика, о чем производитель добросовестный прописывает, и имеет холодный запуск до -30, -35 градусов цельсия
3) 10W - это определенно полусинтетика и холодный запуск до -25 градусов цельсия
4) 15W - это минералка, с холодным запуском до -20 максимум
Проще самому это определить так, от 35 мы отнимаем первую цифру вязкости и получаем тот эквивалент при котором движок уверенно зимой запуститься.
Вторая цифра это толщина маслянной пленки, и тут все проще, они чаще всего имеют градацию от 16 и до 50 - это я про моторные, потому как трансмиссия и до 140 и более может иметь эту цифру. Пока говорим только о моторных
Так вот у 16 тольщина маслянной пленки будет тоньше чем у 20, У 20 тоньше чем у 30, И так далее. С этим думаю все понятно!
Возникает вопрос если масло не зимнее то зачем градация нужна в виде 0W, 5W правильно? может все таки бывают зимние весенние летние и осенние масла.
Скажите мне тогда в разные времена года, температура рабочего двигателя в нормальном режиме сильно отличается?
И почему в Саудовской Аравии где стоит жара аномальная они в свои машина заливают вязкость 0W 16?
Так же следует разобраться и в допусках на маслах это то что написано ниже под вязкостью масла чаще всего это:
API - это американский стандарт классификации
ACEA - это европейский стандарт классификации
ISLAC - это совместная классификация Японии и Сша
Но я пишу для того чтобы донести своим понятным языком, как проще разобраться, а не то что вы можете найти в гугле.
если по простому то на это следует обращать внимание так как они имеют разный комплекс присадок, что влияет на продолжительность износоустойчивости маслянной пленки и предотвращает ее преждевременный разрыв.
API SJ - считается что имеют минимальный комплекс присадок, и применяются в автомобилях 80-90 г выпуска. До 2000 г.
API SL - имеет средний комплекс присадок и разработано для движков от 2000 г и приблизительно до 2010 г.
API SN - имеет высокий комплекс присадок и разработано для двигателей после 2010г. выпуска и до нашего времени.
В данный момент разрабатывают новый классификатор, но пока на рынке он не получил широкой огласки.
Следует отметить то, и задаться вопросом, чем отличаются масла друг от друга? Вы задумывались?
Базовое масло везде одно, так как всего 3 больших компании добывает нефть, далее каждая фирма выпускающая моторное масло льет туда свои присадки которые отвечают своим параметрам, и как всегда это держится в секрете и только у каждой определенной фирмы они лучшие и непобедимые ))).
Допустим фирма ZIC продает свои ,базовые масла таким гигантам как Shell и Mobil и об этом широко не рекламируется.
Так ребята извиняюсь, стал писать больше того что вы и так при надобности найдете в инете.
Я же открывая данную тему хочу затронуть практику и как оно есть на самом деле!
В данной теме будет по порядку освещено такие темы как:
1) Что лить в двигатель, какое масло по вязкости, и качеству!
2) Замена масла в коробке, допуска масел, и качество.
3) Нужны ли присадки, какие, и как ими пользоваться?
4) Замена масленного, воздушного и салонного фильтров
Друзья, если кому-то интересная данная тема, пишите, постараемя вместе разобраться!
Я не говорю что я эксперт от бога, (или Божественный эксперт), не претендую на эту роль, Просто хочу осветить данную тему, буду рад если она кому либо поможет с правильным выбором масла и сэкономит кучу средств и времени!
Пишите если кому данная тема интересна, постараемся вместе разобраться и решить вашу проблему!
С Уважением Shark