Жители Москвы, судя по всему, придумали, как обойти проблему с не работающими по всему городу ресторанами: они стали активно селиться в отели, где нет таких жестких ограничений на работу точек общепита.
К примеру, около трети постояльцев пятизвездочной гостиницы Movenpick Moscow Taganskaya – жители столицы, сообщил «Ведомостям» представитель гостиничной сети Ассor (управляет отелем). По его словам, гости могут воспользоваться услугами ресторана Shagal, а также получить завтрак в номер.
При этом с них не требуют QR-коды или отрицательный ПЦР-тест. До введения ограничений основной аудиторией этого отеля были бизнесмены и постояльцы из регионов. Конкретные цифры по бронированию номеров такими гостями представитель Ассor не уточнил.
К примеру, около трети постояльцев пятизвездочной гостиницы Movenpick Moscow Taganskaya – жители столицы, сообщил «Ведомостям» представитель гостиничной сети Ассor (управляет отелем). По его словам, гости могут воспользоваться услугами ресторана Shagal, а также получить завтрак в номер.
При этом с них не требуют QR-коды или отрицательный ПЦР-тест. До введения ограничений основной аудиторией этого отеля были бизнесмены и постояльцы из регионов. Конкретные цифры по бронированию номеров такими гостями представитель Ассor не уточнил.