Новости Мошенники применяют новую уловку с верификацией номеров

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.864
RUB
50
Мошенники, которые похищают деньги со счетов граждан, продолжают совершенствовать свои методы. Как рассказали «Известиям» в Group-IB, появился новый сценарий обмана клиентов банков.


«Человеку поступает звонок якобы от службы безопасности банка. «Специалист» предлагает верифицировать телефонный номер в связи с тем, что злоумышленники обзванивают граждан, в том числе используя подменные номера», — описал схему руководитель отдела исследования цифровых рисков Group-IB Яков Кравцов.

b6837b1de41221428332a30e0fdb26a84b479635%20copy.jpg


Если абонент согласен, его переключают на бота, который просит ввести номер телефона, а потом оправленный в SMS код.

«Затем происходит списание денег. В случае отказа несговорчивому клиенту поступают звонки с других подменных номеров с вопросом, почему он прекратил общение с сотрудником службы безопасности, или пишут в Telegram, используя в качестве аватарки логотип банка», — сообщил эксперт.

Такая атака с использованием символики кредитных организаций в популярном мессенджере — тоже новинка на «рынке мошенников», уточнили в компании по кибербезопасности.
Методы социальной инженерии остаются основным инструментом злоумышленников для хищения денег у граждан, подтвердили в пресс-службе Центробанка.

«При этом телефонное мошенничество является одним из главных каналов таких действий. За пять месяцев этого года Банк России инициировал блокировку 143,9 тыс. телефонных номеров, используемых злоумышленниками для кражи денег у граждан».


 
Методы социальной инженерии остаются основным инструментом злоумышленников для хищения денег у граждан, подтвердили в пресс-службе Центробанка.

«При этом телефонное мошенничество является одним из главных каналов таких действий. За пять месяцев этого года Банк России инициировал блокировку 143,9 тыс. телефонных номеров, используемых злоумышленниками для кражи денег у граждан».
И это только начало ,вангую,что следующим этапом технического мошенничества будет отправка клиентам ссылок на фэйковые страницы сайтов банков ,иммитирующие оригинальные ,где жертвы сами будут вводить все данные для входа в аккаунт.
 
Сверху Снизу