Новости Мошенники придумали новый способ обмана россиян

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.304
Репутация
62.215
Реакции
276.199
RUB
0
pic_920a175ab5f9fe79717d3354bb0803d0.jpg

Фото: Pixabay
Мошенники стали звонить жителям России от имени службы поддержки портала «Госуслуги»: они уверяют граждан, что аккаунт взломан, и выпытывают данные для входа в личный кабинет. Об этом со ссылкой на специалистов компании DeviceLock.
В подчеркнули, что в начале сентября звонкам по этой тематике удалось достичь своего пика. Наибольшим риском взлома аккаунта на портале является возможность оформить через него заем. В МФО порекомендовали использовать дополнительные способы идентификации.
По словам генерального директора DeviceLock Юрия Томашко, свой звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги» злоумышленники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите. Под этим предлогом мошенники пытаются узнать поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта,

Томашко призвал всех пользователей портала «Госуслуги» включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет.

С июля текущего года Kaspersky Who Calls фиксирует большое количество анонимизированных жалоб на звонки от вероятных злоумышленников, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и пытались получить доступ к аккаунтам россиян.





 
Сверху Снизу