Фото: Pixabay
Мошенники стали звонить жителям России от имени службы поддержки портала «Госуслуги»: они уверяют граждан, что аккаунт взломан, и выпытывают данные для входа в личный кабинет. Об этом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
со ссылкой на специалистов компании DeviceLock.В
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
подчеркнули, что в начале сентября звонкам по этой тематике удалось достичь своего пика. Наибольшим риском взлома аккаунта на портале является возможность оформить через него заем. В МФО порекомендовали использовать дополнительные способы идентификации.По словам генерального директора DeviceLock Юрия Томашко, свой звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги» злоумышленники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите. Под этим предлогом мошенники пытаются узнать поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта,
Томашко призвал всех пользователей портала «Госуслуги» включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет.
С июля текущего года Kaspersky Who Calls фиксирует большое количество анонимизированных жалоб на звонки от вероятных злоумышленников, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и пытались получить доступ к аккаунтам россиян.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация