Новости Мошенники используют новый способ хищения денег со счетов

Imperatoria

Местный
ЗАБАНЕН
Private Club
Старожил
Регистрация
4/11/17
Сообщения
920
Репутация
1.360
Реакции
2.378
RUB
0
Сделок через гаранта
3
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сотрудники нелегальных кол-центров, которые специализируются на хищениях денег со счетов россиян, начали использовать модифицированный скрипт (сценарий общения), который вызывает больше доверия, чем прежний, пишут .
Если раньше мошенники «маскировались» под службу безопасности банка и сообщали жертве о блокировке счета из-за подозрительной трансакции, то теперь они интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет — банком якобы получено заявление на эту операцию. Гражданину, который никуда с такой просьбой не обращался, тут же предлагают «спасти» свои деньги путем перевода их на некий «безопасный» счет.
По словам замдиректора департамента ЦБ по информационной безопасности Артема Сычева, эта схема общения обзвонщиков регулятору уже известна. Она сводится к тому, чтобы получить возможность вывести деньги со счета. Когда клиент сообщает, что никакого заявления не писал, его просят уточнить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный» счет, уточнил Сычев.
По мнению представителей банков, новый механизм по цели не отличается от предыдущего, поскольку главная задача преступников — выяснить персональные данные для увода средств. Мошенникам становится сложнее создать эффект неожиданности, вывести человека из равновесия, войти в доверие и получить необходимые данные.
Однако новая методика оказалась опаснее предыдущей, считают эксперты. Банки действительно не звонят клиентам, чтобы провести операцию или сказать, что со счетами происходит что-то подозрительное, но в случае закрытия счета все может быть сложнее — некоторые кредитные организации, особенно с небольшим количеством клиентов, иногда могут звонить клиентам с похожим обращением о закрытии отделения.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Чтобы не стать жертвами мошенников, клиентам лучше всегда соблюдать простые правила безопасности, в частности, записать телефон банка в контакты и заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка, рассказали в пресс-службе кредитной организации.
Ранее сообщалось, что сотрудники нелегальных кол-центров начали использовать модифицированный сценарий общения с клиентами банков, при котором мошенники интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет, отмечая, что банком якобы получено заявление на эту операцию.
«В частности, мы рекомендуем записать телефон банка в контакты, не совершать никаких операций по инструкциям звонящего, сразу заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка. А если мошеннику все-таки удалось узнать у вас какую-то информацию, немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — сказали в Сбербанке и добавили. что «в Сбербанк поступ
В ВТБ отметили, что им также «известно о подобном сценарии звонков мошенников».
«Описанная вами схема мало чем отличается от других, главной целью которых является получить персональные данные клиента и с их помощью вывести деньги со счета. В данной ситуации нужно взять паузу, перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте или на карте, и уточнить детали самостоятельно. Если человек получил подозрительное письмо, звонок или обнаружил операцию, которую он не совершал, а также в случае, когда доступ к компьютеру или смартфону могли получить посторонние лица, необходимо немедленно обратиться в справочно-информационную службу ВТБ», — прокомментировали в банке.

али обращения клиентов, которые столкнулись с этой разновидностью мошенничества».
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Да хоть что делай, 50% населения будет вестись на эту хрень. Им легче указания исполнить, чем мозг врубить. Такая уж ментальность у народа
 
Сверху Снизу