Нью-Йоркское метро одно из крупнейших в мире, первая подземная станция открылась в 1904 году. Около 40 % станций наземные.
Вестибюлей как таковых нет, вход на станции выглядит довольно просто
Одна поездка стоит 3$, проездной на неделю 32$, месяц 121$.
При покупке билета можно выбрать русский язык. Перевод иногда корявый, но в целом читабельно. Если сравнивать с московскими аппаратами то очень сильно не хватает бесконтактной оплаты через телефон.
Станции не отличаются красотой, никакого мрамора или картин выложенных мозаикой тут не найдешь. Зато можно встретить бомжей и очень странных личностей. Так как метро работает круглосуточно, а зимой холодно, их тут довольно много, особенно ночью. Летом на платформах моментально становишься мокрым, жарко как в сауне.
Как мне показалось вагоны вместительнее московских. Вай фай отсутсвует.
Поезда ходят не часто, в среднем каждые 7 минут, на некоторых станциях в Бруклине приходится ждать и по полчаса.
Большинство станций оборудованны лифтами для людей с ограниченными возможностями.
На многих станциях отсутсвует возможность перейти на противоположную платформу не выходя на улицу. Например если ты спустился на платформу и понял, что тебе нужен поезд который едет в другую сторону то придется выйти на улицу, перейти дорогу и снова зайти, повторно оплатив проезд.
Одна из самых приятных и чистых станций это World Trade Center Station, построенная в районе разрушенных башен близнецов. Сама станция довольно простая, но вот здание где она находится впечатляет.
А это станция в Нью Джерси, она достаточно глубокая, для особо спортивных есть лестница.
Несколько месяцев назад обследовал станцию пострадавшую от урагана Сэнди в конце 2012. Последствия устраняют до сих пор. На фото станция Ньюпорт в Нью Джерси.
Вестибюлей как таковых нет, вход на станции выглядит довольно просто
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Одна поездка стоит 3$, проездной на неделю 32$, месяц 121$.
При покупке билета можно выбрать русский язык. Перевод иногда корявый, но в целом читабельно. Если сравнивать с московскими аппаратами то очень сильно не хватает бесконтактной оплаты через телефон.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Станции не отличаются красотой, никакого мрамора или картин выложенных мозаикой тут не найдешь. Зато можно встретить бомжей и очень странных личностей. Так как метро работает круглосуточно, а зимой холодно, их тут довольно много, особенно ночью. Летом на платформах моментально становишься мокрым, жарко как в сауне.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Как мне показалось вагоны вместительнее московских. Вай фай отсутсвует.
Поезда ходят не часто, в среднем каждые 7 минут, на некоторых станциях в Бруклине приходится ждать и по полчаса.
Большинство станций оборудованны лифтами для людей с ограниченными возможностями.
На многих станциях отсутсвует возможность перейти на противоположную платформу не выходя на улицу. Например если ты спустился на платформу и понял, что тебе нужен поезд который едет в другую сторону то придется выйти на улицу, перейти дорогу и снова зайти, повторно оплатив проезд.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Одна из самых приятных и чистых станций это World Trade Center Station, построенная в районе разрушенных башен близнецов. Сама станция довольно простая, но вот здание где она находится впечатляет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А это станция в Нью Джерси, она достаточно глубокая, для особо спортивных есть лестница.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Несколько месяцев назад обследовал станцию пострадавшую от урагана Сэнди в конце 2012. Последствия устраняют до сих пор. На фото станция Ньюпорт в Нью Джерси.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация