Meta подала заявки на товарные знаки для криптовалют и кошельков

fenix

Эксперт
Команда форума
Судья
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐⭐⭐
Private Club
Регистрация
26/8/16
Сообщения
9.674
Репутация
53.002
Реакции
52.758
RUB
10.000
Депозит
300 000 рублей
Сделок через гаранта
208
Компания Meta (ранее Facebook) подала восемь новых заявок на товарные знаки для своего логотипа, связанные с криптовалютами и виртуальными активами. Об этом сообщил профильный юрист Майкл Кондоусис.

Meta Platforms has filed 8 trademark applications for its Logo. The applications cover:

▶️ Crypto tokens
▶️ Blockchain software
▶️ Virtual currency exchanges
▶️ Financial + Currency trading
▶️ Digital, crypto, and virtual currencies#NFTs #Metaverse #Cryptocurrency pic.twitter.com/HWERdJrWhg
— Mike Kondoudis (@KondoudisLaw) March 23, 2022

Приложения в числе прочего охватили:

  • криптотокены;
  • ПО для блокчейна;
  • кошельки, торговлю и обмен виртуальных валют.
«Эти документы отражают стратегию компании по переходу в метавселенную. Очевидно, что у Meta есть серьезные планы на виртуальную экономику, которая будет драйвером этого», — заявил Кондоусис.
В последнее время бренды стали активнее стремиться получить защиту для товарного знака в цифровом мире, обратили внимание в The Block. За первые три месяца 2022 года количество соответствующих заявок превысило их число за весь 2021 год.

В феврале сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подала сразу десять заявок на регистрацию товарных знаков в сфере виртуальных активов и матавселенных. В марте примеру компании последовал ее конкурент Burger King, обратил внимание патентный поверенный Джош Гербен.

Burger King is cooking up some metaverse plans.

The company has filed a trademark application indicating it plans to offer "virtual food items" and "virtual restaurants."@BurgerKing's trademark filing comes 42 days after @McDonalds made a similar filing.#burgerking #web3 pic.twitter.com/Q9yxcB1v53
— Josh Gerben (@JoshGerben) March 23, 2022

Ранее в комментариях он отметил, что речь не всегда идет о реальных планах брендов начать деятельность в новой сфере, но они предпочитают защитить там свою интеллектуальную собственность во избежание потенциальных судебных разбирательств.

Напомним, производитель спортивной одежды и обуви Nike подал иск к онлайн-ритейлеру StockX за несанкционированную продажу изображений кроссовок в виде NFT.






 
Сверху Снизу