Только представьте, что вы купили пару гектар земли, и на вашем участке стояли некоторые хозяйственные постройки со всяким шлаком. За исключением одного сарая, в который долгие годы не то, что никто не заходил, но даже и не думал там появляться. Объехав свои новые владения, вы открыли покосившееся ворота, а оттуда с надеждой на вас смотрит самый красивый Мерседес за всю историю компании!
И это реальная история, которая произошла в штате Флорида с одним счастливчиком! Найденный номер был найден в горе всякого хлама и запчастей, которые в ближайшее время отправятся на помойку, так как их состояние оставляет желать лучшего!
Новый владелец не поверил своему счастью и с немым восторгом побежал к машине, чтобы заглянуть в салон. По примерным подсчетам машина провела в сарае больше 50 лет!
Перед ним оказалась Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведенный в 1954 году. Пробив документы, выяснилось что это 43-й автомобиль из всех произведенных!
После того, как автомобиль в октябре 1954 года сошел с конвейера в Штутгарте, его сначала отправили в Лос-Анджелес, откуда автомобиль уже доставили к официальному дилеру Waco Motors в Майами.
Его первый владелец, юрист из Джексонвилла по имени Отто Боуден, был известным коллекционером с маниакальной страстью к европейским спортивным автомобилям.
Боуден даже основал местный клуб любителей спортивных автомобилей, который позже стал частью клуба спортивных автомобилей Америки.
Затем Боуден продал автомобиль своему механику Джину Кленденингу, который продолжал участвовать в клубных мероприятиях.
В 1957 году он был продан своему третьему и последнему владельцу, пилоту морской авиации США, дислоцированному в Джексонвилле, который использовал Mercedes практически каждый день, в том числе во время многочисленных поездок в Вашингтон, округ Колумбия, и Западную Вирджинию. А это в одну сторону только больше 1000 километров!
Вы же знаете как азартны летчики, так что он еще частенько принимал участие в разных гонках во Флориде.
Так Мерседес пробежал порядка 50 000 километрах и неизбежные признаки интенсивного использования побудили владельца полностью перекрасить и обновить свой любимый автомобиль.
Сначала припарковали машину на подъездной дорожке около дома, потом переставили в гараж и все.
Задуманным планам так и не было суждено сбыться, автомобиль завис в сарае на 50 долгих лет.
После того, как открыли гробницу, перед глазами предстал забытый автомобиль со звездой на капоте.
Все, начиная от кузова, выцветшей серой кожи, колес и даже шин Энглберт полноценный сток и оригинал. Идентификационные номера на двигателе и коробке передач совпадают с данными завода-изготовителя.
Есть несколько веских причин, почему этот 300SL оказался настолько интересен.
Во-первых, это автомобиль из первой партии, который может похвастаться рядом особенностей, которые придают ей статус практически "прототипа”. Всего было произведено не более 1400 штук!
К ним относятся - накладки над колесными арками, удлиненный рычаг переключения передач, выступающий из приборной панели похожий на гусиную шею.
Согласитесь, не часто попадаются такие редкие автомобили в столь интересном состоянии, под слоем пыли и паутины. Сразу после находки экстраординарный 300SL был репатриирован сразу в Германию.
Теперь 300SL принадлежит компании Mechatronik, которая специализируется на классических автомобилях, в основном Mercedes-Benz и находится в 2 шагах от Штутгарта.
Автомобиль настолько захватывающе выглядит в своем текущем состоянии, что его не будут восстанавливать, а постараются законсервировать и остановить дальнейший процесс разложения. Идеальное оригинальное состояние такая редкость, и большинство нюансов обычно теряется при чрезмерно ретивой реставрации.
Кстати, продавец и новый владелец о сумме сделки решили умолчать, но по оценкам специалистов, речь идет явно о нескольких миллионах долларов!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И это реальная история, которая произошла в штате Флорида с одним счастливчиком! Найденный номер был найден в горе всякого хлама и запчастей, которые в ближайшее время отправятся на помойку, так как их состояние оставляет желать лучшего!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новый владелец не поверил своему счастью и с немым восторгом побежал к машине, чтобы заглянуть в салон. По примерным подсчетам машина провела в сарае больше 50 лет!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Перед ним оказалась Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведенный в 1954 году. Пробив документы, выяснилось что это 43-й автомобиль из всех произведенных!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
После того, как автомобиль в октябре 1954 года сошел с конвейера в Штутгарте, его сначала отправили в Лос-Анджелес, откуда автомобиль уже доставили к официальному дилеру Waco Motors в Майами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Его первый владелец, юрист из Джексонвилла по имени Отто Боуден, был известным коллекционером с маниакальной страстью к европейским спортивным автомобилям.
Боуден даже основал местный клуб любителей спортивных автомобилей, который позже стал частью клуба спортивных автомобилей Америки.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Затем Боуден продал автомобиль своему механику Джину Кленденингу, который продолжал участвовать в клубных мероприятиях.
В 1957 году он был продан своему третьему и последнему владельцу, пилоту морской авиации США, дислоцированному в Джексонвилле, который использовал Mercedes практически каждый день, в том числе во время многочисленных поездок в Вашингтон, округ Колумбия, и Западную Вирджинию. А это в одну сторону только больше 1000 километров!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вы же знаете как азартны летчики, так что он еще частенько принимал участие в разных гонках во Флориде.
Так Мерседес пробежал порядка 50 000 километрах и неизбежные признаки интенсивного использования побудили владельца полностью перекрасить и обновить свой любимый автомобиль.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сначала припарковали машину на подъездной дорожке около дома, потом переставили в гараж и все.
Задуманным планам так и не было суждено сбыться, автомобиль завис в сарае на 50 долгих лет.
После того, как открыли гробницу, перед глазами предстал забытый автомобиль со звездой на капоте.
Все, начиная от кузова, выцветшей серой кожи, колес и даже шин Энглберт полноценный сток и оригинал. Идентификационные номера на двигателе и коробке передач совпадают с данными завода-изготовителя.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Есть несколько веских причин, почему этот 300SL оказался настолько интересен.
Во-первых, это автомобиль из первой партии, который может похвастаться рядом особенностей, которые придают ей статус практически "прототипа”. Всего было произведено не более 1400 штук!
К ним относятся - накладки над колесными арками, удлиненный рычаг переключения передач, выступающий из приборной панели похожий на гусиную шею.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Согласитесь, не часто попадаются такие редкие автомобили в столь интересном состоянии, под слоем пыли и паутины. Сразу после находки экстраординарный 300SL был репатриирован сразу в Германию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Теперь 300SL принадлежит компании Mechatronik, которая специализируется на классических автомобилях, в основном Mercedes-Benz и находится в 2 шагах от Штутгарта.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль настолько захватывающе выглядит в своем текущем состоянии, что его не будут восстанавливать, а постараются законсервировать и остановить дальнейший процесс разложения. Идеальное оригинальное состояние такая редкость, и большинство нюансов обычно теряется при чрезмерно ретивой реставрации.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кстати, продавец и новый владелец о сумме сделки решили умолчать, но по оценкам специалистов, речь идет явно о нескольких миллионах долларов!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация