Это может привести к увеличению сроков ремонта.
Компания Mercedes-Benz окончательно отключил дилеров в России от своего программного обеспечения, о чем сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей компании и пресс-службу дистрибутора Mercedes-Benz в России «МБ рус».
Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта.
«МБ рус»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ремонт и обслуживание автомобилей будет проводиться на основе «накопленного опыта и знаний», как отметили в «МБ рус».
В связи с уходом Mercedes-Benz AG с российского рынка АО «МБ РУС» не располагает какими-либо дополнительными возможностями по проверке и проведению прочих сервисных мероприятий, устанавливаемых для автомобилей марки Mercedes-Benz со стороны завода-изготовителя.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) сообщили, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иностранных марок автомобилей: «В настоящее время ведутся работы по устранению неполадок. Несмотря на все сложности, отечественные дилеры продолжат качественно обслуживать автомобили в России».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация