Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мэрия Москвы планирует потратить 155 млн рублей на систему мониторинга пассажиропотока, пишет
Система должна формировать отчеты по движению человека за день, неделю, месяц и год, она будет работать в связке с камерами видеонаблюдения. Собранная информация будет отгружена в единый центр хранения данных, которым управляет департамент информационных технологий Москвы. Система нужна для улучшения работы транспорта, объяснили в Центре организации дорожного движения.
Источник издания, знакомый с ходом цифровизации хозяйства Москвы, считает, что MAC-адреса нужны мэрии для обогащения уже существующих баз данных. По его словам, новая система, позволит мэрии самостоятельно, без запросов, узнавать подробную и релевантную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров. При этом данные остаются обезличенными, отметили эксперты. Такие системы анализируют транспортные потоки в определенные часы на разных направлениях, на основе аналитики формируются таргетированные предложения. Имея эти данные, легко проанализировать, как часто те или иные группы людей посещают определенные магазины, сообщили эксперты.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, ссылаясь на сайт госзакупок. Из конкурсной документации следует, что мэрия хочет в течение полугода установить на остановках и пешеходных стелах навигации 220 аппаратно-программных комплексов (АПК) и софт, который будет собирать из них данные. Система предусматривает сбор с Bluetooth- и Wi-Fi-устройств их MAC-адресов в радиусе 50 м от АПК.Система должна формировать отчеты по движению человека за день, неделю, месяц и год, она будет работать в связке с камерами видеонаблюдения. Собранная информация будет отгружена в единый центр хранения данных, которым управляет департамент информационных технологий Москвы. Система нужна для улучшения работы транспорта, объяснили в Центре организации дорожного движения.
Источник издания, знакомый с ходом цифровизации хозяйства Москвы, считает, что MAC-адреса нужны мэрии для обогащения уже существующих баз данных. По его словам, новая система, позволит мэрии самостоятельно, без запросов, узнавать подробную и релевантную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров. При этом данные остаются обезличенными, отметили эксперты. Такие системы анализируют транспортные потоки в определенные часы на разных направлениях, на основе аналитики формируются таргетированные предложения. Имея эти данные, легко проанализировать, как часто те или иные группы людей посещают определенные магазины, сообщили эксперты.