Новости «Мегафон» изменил условия обслуживания абонентов, повысив цены на связь на 20%

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
10/4/18
Сообщения
5.491
Репутация
10.158
Реакции
16.192
RUB
1.045
Сделок через гаранта
18
e8a53f33c093be1b35b2e7545afc084f.png

Оператор связи «Мегафон» условия обслуживания абонентов в одностороннем порядке, повысив цены на связь на 20%. Предупреждения об изменении цен на услуги связи начали поступать абонентам оператора в конце января — начале февраля 2025 года. Компания также меняет условия тарифов. Тарифы становятся дороже сразу на 200 рублей. От повышения расценок можно отказаться, если вовремя отследить предупреждение оператора.

«С 01.02.2025 в вашем тарифе увеличится количество доступных „Мегасил“. А ещё появится новая — „Связь при нуле+“, которая подстрахует вас в случае отрицательного баланса: вы сможете оставаться на связи ещё пять дней. Тариф будет стоить 667,2 рубля за 30 дней с учётом вашей скидки», — говорится в сообщении, полученном от «Мегафона» одним из абонентов в Свердловской области. Таким образом, стоимость мобильной связи по тарифу «Персональный» с 1 февраля увеличилась на 21%.

По тарифу «Включайся! Общайся» изменения вступили в силу с 12 февраля и ежемесячная плата выросла на 20% до 714 рублей у некоторых абонентов в Москве. У части абонентов «Мегафона» по тарифу «Персональный» в Краснодарском крае ежемесячная стоимость услуг мобильной связи увеличится на 20% до 795 рублей с 17 февраля или на 18% до 696,2 рублей с 25 февраля соответственно.

Подобные изменения условий обслуживания «Мегафон» в феврале 2024 года. Тогда цены выросли в среднем на 10% и только для тех абонентов, кто не смог отказаться от изменений после уведомлений от оператора связи.

Дополнительно с 17 февраля 2025 года в «Мегафоне» меняется стоимость некоторых дополнительных услуг, следует из информации на официальном сайте компании. Просмотр онлайн‑кинотеатра «Мегакино» подорожает на 100 рублей до 399 рублей в месяц. Услуга по блокировке нежелательных контактов «Чёрный список» дорожает вдвое до 3 рублей в день, а за удержание вызова придётся заплатить на 2 рубля больше — 7 рублей за звонок. На 1,5 рубля до 5 рублей в день подорожает сервис «Знаю, кто звонит Plus», услуга «Замени гудок» станет дороже на 2 рубля — 5 рублей в день, а цена sms‑фильтра увеличится на 2 рубля до 5 рублей в сутки.

«Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления. У клиентов есть возможность сохранить прежние условия оказания услуг в личном кабинете в приложении или на сайте оператора», — пояснил СМИ представитель «Мегафона».

Если же абонент не перейдёт по ссылке или не заметит сообщения от оператора связи, то тариф изменялся автоматически без его согласия. «Если абоненты после даты вступления в силу изменений тарифов вносят плату за услуги связи по новым расценкам, то тем самым они выражают согласие на изменение условий договора», — пояснила ранее СМИ адвокат КА Pen & Paper Мария Князева.

«Мегафон» предварительно не информировал ФАС о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи, сообщил СМИ представитель регулятора. «Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования», — отметили в ФАС.

В соответствии с правилами оказания услуг телефонной связи, утверждёнными правительством России в декабре 2014 г. (постановление № 1342), оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги оповестить об этом абонента.

 

ФАС проведёт анализ экономической обоснованности повышения тарифов абонентам со стороны сотового оператора «Мегафон»​


В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ СМИ, что ведомство проведёт анализ экономической обоснованности повышения тарифов абонентам со стороны сотового оператора «Мегафон».

В пресс‑службе ФАС сообщили, что «Мегафон» предварительно не информировал ведомство о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

«Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования», — заявили в пресс‑службе ФАС России.

В соответствии с правилами оказания услуг телефонной связи, утверждёнными правительством России в декабре 2014 г. (постановление № 1342), оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги оповестить об этом абонента.

В «Мегафоне» пояснили СМИ, что компания на основе анализа потребления услуг абонентами предлагает новые услуги, но при этом абонент может сохранить прежние условия.

«Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления. При этом у наших клиентов есть возможность сохранить прежние условия оказания услуг — сделать это можно в личном кабинете», — уточнили в пресс‑службе «Мегафона».

Ранее СМИ , что оператор связи «Мегафон» условия обслуживания абонентов в одностороннем порядке, повысив цены на связь на 20%. Предупреждения об изменении цен на услуги связи начали поступать абонентам оператора в конце января — начале февраля 2025 года. Компания также меняет условия тарифов. Тарифы становятся дороже сразу на 200 рублей. От повышения расценок можно отказаться, если вовремя отследить предупреждение оператора.

6cdd46d43c1dae6c7e5b2308060aa277.png

В октябре 2024 года ФАС оператора связи МТС перечислить в бюджет РФ незаконно полученный доход в размере 3 млрд рублей. Ранее ФАС России ПАО «МТС» нарушившим Закон о защите конкуренции. В апреле и мае 2024 года компания в среднем на 8% повысила стоимость услуг сотовой связи для более чем 30 млн абонентов. ФАС установила, что повышение являлось экономически не обоснованным и ущемляло интересы потребителей. Помимо перечисления дохода, оператор должен снизить тарифы для абонентов, которых коснулось увеличение стоимости услуг сотовой связи.

 
  • Теги
    мегафон связь тариф услуги связи
  • Назад
    Сверху Снизу