Легализация угнанных автомобилей

  • Автор темы Kill
  • Дата начала

Kill

Профессионал
Ветеран пробива
Регистрация
3/10/15
Сообщения
3.026
Репутация
8.480
Реакции
20.243
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Как легализуют угнанные автомобили.
Согласно официальным данным МВД, в 2011 году в России были похищено 50279 транспортных средств, рост по сравнению с 2010 годом +5,7%. Найдено из них лишь 5,6%, т.е. 47,5 тыс. машин похищено с концами ( ).




Или такую?



Нормальный человек скажет – такие автомобили ничего не стоят, они отправляются в утиль, а документы и номера сдают в ГАИ, учет машины прекращается. Если есть основания, то по ДТП выплачиваются страховые возмещения.

"Как бы не так!", – воскликнут люди «в теме».

Такие автомашины абсолютно открыто продаются снятыми с учета в ГИБДД и причем за ОЧЕНЬ приличные деньги. Вот БМВ Х6, что вверху – продается за 550.000 рублей:



А вот этот же Лексус RXIII за 780.000 рублей:



Какой вменяемый человек купит полностью сгоревшую автомашину за 500 - 700 тыс. руб.? На самом деле, здесь продаются одни документы. 0,5 млн. руб. - это стоимость документов, маркировочных табличек и номерных знаков. Полмиллиона – это стоимость автомобиля-донора. Все машины продаются снятыми с учета. Оформление на месте за 15 мин.

Здесь есть небольшая хитрость. Страховая компания не выплатит деньги за разбитую машину до тех пор, пока Вы не снимете в ГИБДД авто с учета для продажи. Именно для продажи, а не утилизируете автомобиль. В договоре КАСКО есть на это отдельный пункт.



Страховые компании выжимают по полной. Снятые с учета автомашины попадают в специализированные на продаже аварийных машин конторы, которые по договору скупают у страховых компаний все подряд.

Таким образом, Вы покупаете подлинные документы, таблички и номерные знаки - заготовку для угона. Полдела сделано. Далее берется угнанный автомобиль такой же марки и цвета. Маркировка уничтожается, перебивается, замазывается мастикой, завешивается газовым оборудованием, сохранившиеся натуральные таблички с автомашины-донора переклеиваются-переклепываются. Вешаются номера. Машина страхуется и в полис ОСАГО вписывается 2-м водителем заинтересованное лицо, которое далее спокойно разъезжает на угнанном автомобиле.

Юридическая сторона вопроса. Ни уголовной, ни административной ответственности за управление перебитой, угнанной автомашиной нет, если ты сам не перебивал и не угонял. Есть вероятность, что остановят на посту ДПС, но у инспектора ДПС стоит множество задач, от безопасности дорожного движения до борьбы с терроризмом. Редко кто из ДПСников заглядывает под капот, а еще реже разбирается в маркировке автомашин. На случай, если попадется дотошный и грамотный ДПСник, придерется к маркировке и доставит машину в ОВД заготовлена легенда: «Купил у Васи по доверенности, о том, что перебита не знал». Собственник машины тоже разведет руками – попросили поставить на мое имя. Если у водителя еще есть какая-нибудь ксива – можно кататься пока колеса не сотрутся. Всего на всего выполняй простые правила - в МРЭО не приезжай снимать с учета, а на техосмотре ГАИшников больше нет. Утерянные номера и документы сейчас, кстати, восстанавливаются без осмотра автомобиля.

В соответствии со ст.235 Гражданского кодекса, право собственности на уничтоженное или погибшее имущество прекращается. Также Правила регистрации транспортных средств запрещают производить регистрационные действия с автомобилями, конструкция которых не соответствует норма безопасности дорожного движения. Купля-продажа и регистрация уничтоженных автомашин противоречит и здравому смыслу: раз автомашина "погибла", то и документы на нее должны прекратить хождение и быть утилизированы.

Теперь немного математики. Сколько может быть таких автомобилей в России? Давайте посчитаем. Согласно страшной статистике ГИБДД РФ в 2011 году произошло 251.848 ДТП, в которых пострадали и погибли люди. Из них 40% - это столкновения, в результате которых наиболее сильно повреждаются автомобили. Какой % автомобилей уничтожается тотально в этих ДТП? Такую статистику никто не ведет, но очевидно, что с учетом еще и пожаров, таких машин появляется ежегодно тысячи, возможно и десятки тысяч. Продажа новых кузовов и их замена стал вымирающим видом автомобильного ремонта. Спросите у любого дилера – новый кузов, плюс работы по его замене стоят дороже машины без пробега этой же марки.

"Что же это творится, как прекратить такое?", – воскликнете Вы. Очень просто: страховым компаниям закончить требовать снять автомашину с учета для выплаты страховки, лицензирующему органу соответственно контролировать. А в ГИБДД прекратить снимать и ставить с учета уничтоженные в ДТП автомашины, только утилизировать. А если найдется Кулибин, который скажет, что обладает выдающимися способностями и золотыми руками и может восстановить сгоревший автомобиль – ну пусть идет и делает, а когда сделает, привезет ее на осмотр в МРЭО и зарегистрируют на здоровье.

Весь интернет уже знает, что такое "конструктор" и "распил", но профильные ведомства молча созерцают. Что скажете, друзья?
 
Сверху Снизу