Житель города Мариинск подал иск в суд на банковскую организацию, которая без его согласия несколько раз обращалось к бюро кредитных историй с целью получить информацию о его кредитных отчетах.
Согласно материалам суда, с 2016 по 2019 год банк больше десяти раз запрашивал кредитную историю мужчины. В качестве цели запроса указывалось «просмотр счёта», «потребительский кредит» и «кредитная карта». Как только кузбассовцу стало известно об этих операциях, он обратился за помощью в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Сотрудники службы подтвердили факт совершения этих запросов, а также добавили, что, по словам представителей банка, они отправлялись из-за технического сбоя.
В результате банковской организации был выписан штраф в размере 30 тысяч рублей. Тем не менее, мариинец потребовал у банка компенсацию в размере 47 500 рублей. Суд частично удовлетворил иск и велел организации выплатить мужчине компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.
Согласно материалам суда, с 2016 по 2019 год банк больше десяти раз запрашивал кредитную историю мужчины. В качестве цели запроса указывалось «просмотр счёта», «потребительский кредит» и «кредитная карта». Как только кузбассовцу стало известно об этих операциях, он обратился за помощью в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Сотрудники службы подтвердили факт совершения этих запросов, а также добавили, что, по словам представителей банка, они отправлялись из-за технического сбоя.
В результате банковской организации был выписан штраф в размере 30 тысяч рублей. Тем не менее, мариинец потребовал у банка компенсацию в размере 47 500 рублей. Суд частично удовлетворил иск и велел организации выплатить мужчине компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация