German
Местный
В августе 2018 года Приозерский городской суд Ленинградской области обязал импортера автомобилей Jaguar и Land Rover компанию «Ягуар ленд ровер» выплатить клиенту более 40 млн руб. за неисправную машину, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на судебные документы. Представитель ответчика подтвердил изданию достоверность информации.
Истцом выступил Алексей Кравченко, который в ноябре 2016 года купил за 2,35 млн руб. у официального дилера «Рольф эстейт Санкт-Петербург» подержанный Jaguar XJ 2013 года выпуска. Через полгода он продал машину за 2 млн руб. Хаважу Хаутиеву, однако тот вернул машину через два дня, так как Jaguar перестал заводиться.
Стороны расторгли договор, Кравченко вернул деньги. Машину на гарантийный ремонт к официальному дилеру отвез Хаутиев, представлявший интересы Алексея. Выяснилось, что из строя вышел электронный блок управления системой запуска. Автомобиль был на ремонте с 23 мая по 9 июня. «Клиент уехал на автомобиле, машина работала исправно», — утверждает представитель «Рольф эстейт Санкт-Петербург». В тот же день машину вернули в сервис, так как она снова перестала заводиться. Алексей Кравченко был уверен, что «причину поломки так и не устранили и выдали автомобиль неотремонтированным». У Jaguar диагностировали аналогичную поломку и опять взяли на ремонт. Автомобиль вернули более, чем через месяц — 14 июля.
Истец отмечает, что машину чинили более 45 дней. К импортеру «Ягуар ленд ровер» направили претензию, но компания ответила отказом, сославшись на подписанные заказы-наряды о завершении ремонта машины. В итоге Кравченко подал иск в суд на импортера автомобиля — «Ягуар ленд ровер».
Решение по иску вынес Приозерский городской суд Ленинградской области, он встал на сторону истца и постановил взыскать с компании более 41,7 млн руб., 20 млн руб. неустойки и 13,9 млн руб. штрафа. Истца обязали вернуть машину импортеру.
«Ягуар ленд ровер» уже подал апелляцию на решение суда. «Мы не понимаем, чьи права были нарушены. Машину сдавал и принимал из ремонта Хаутиев, а возмещения требует Кравченко», — пояснил адвокат Дмитрий Усков, представляющий интересы компании. Он также убежден, что исковая сумма не соразмерна ущербу.
Истцом выступил Алексей Кравченко, который в ноябре 2016 года купил за 2,35 млн руб. у официального дилера «Рольф эстейт Санкт-Петербург» подержанный Jaguar XJ 2013 года выпуска. Через полгода он продал машину за 2 млн руб. Хаважу Хаутиеву, однако тот вернул машину через два дня, так как Jaguar перестал заводиться.
Стороны расторгли договор, Кравченко вернул деньги. Машину на гарантийный ремонт к официальному дилеру отвез Хаутиев, представлявший интересы Алексея. Выяснилось, что из строя вышел электронный блок управления системой запуска. Автомобиль был на ремонте с 23 мая по 9 июня. «Клиент уехал на автомобиле, машина работала исправно», — утверждает представитель «Рольф эстейт Санкт-Петербург». В тот же день машину вернули в сервис, так как она снова перестала заводиться. Алексей Кравченко был уверен, что «причину поломки так и не устранили и выдали автомобиль неотремонтированным». У Jaguar диагностировали аналогичную поломку и опять взяли на ремонт. Автомобиль вернули более, чем через месяц — 14 июля.
Истец отмечает, что машину чинили более 45 дней. К импортеру «Ягуар ленд ровер» направили претензию, но компания ответила отказом, сославшись на подписанные заказы-наряды о завершении ремонта машины. В итоге Кравченко подал иск в суд на импортера автомобиля — «Ягуар ленд ровер».
Решение по иску вынес Приозерский городской суд Ленинградской области, он встал на сторону истца и постановил взыскать с компании более 41,7 млн руб., 20 млн руб. неустойки и 13,9 млн руб. штрафа. Истца обязали вернуть машину импортеру.
«Ягуар ленд ровер» уже подал апелляцию на решение суда. «Мы не понимаем, чьи права были нарушены. Машину сдавал и принимал из ремонта Хаутиев, а возмещения требует Кравченко», — пояснил адвокат Дмитрий Усков, представляющий интересы компании. Он также убежден, что исковая сумма не соразмерна ущербу.