Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
27.602
Репутация
11.420
Реакции
60.961
RUB
50

Причем тут мамочки и как прогнозировать результаты?​


Для тех кто в танке: Халва – универсальная карта, основным преимуществом которой является покупка товаров в рассрочку, о ней можно было услышать из каждого утюга, теперь и в телеграме.

Сегодня не просто разберем посевы и ниши, но и упаковку: сильные стороны бренда и особое внимание уделим точкам роста. Конкретизировал, какие шаги стоит предпринять в продвижении бренда в телеграм, чтобы показатели лидгена и продаж заметно улучшились. Сможете приметить что-то для своего продвижения.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Разбор канала проведен по следующим критериям:
  • Упаковка и контент;
  • Рекламный креатив;
  • Ниши для посевов;
  • Каналы, в которых был посев;
  • Предложения по оптимизации.
  • Шанс получить крутую таблицу для прогнозирования)

Упаковка и контент - ➕


Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Тут все четко
➕ Информационный блок кратко описывает предназначение канала. Акцент на преимуществах.
➕ Полезные ссылки: на сайт, форму для консультации, приглашение для друга.
➕ Контент, в основном, фокусируется на спецпредложениях и подборках товаров партнеров.

Рекламная подача - ✅

Тут мудрить не нужно, гениальные креативы со звездочкой не требуются. В случае с картой - достаточно рассказать о преимуществах, которые она дает и сообщить об акциях.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


➕ Рекламный креатив сочетает в себе фото, видео, текст.
➕ Много вовлекающего контента, призывающих к действию формул.
➕ Активная работа с аудиторией через комментарии.

✅ Нюанс: Токен (erid) с заголовком “реклама” лучше размещать внизу поста или зашить в ссылку/изображение, так больше шансов привлечь аудиторию и меньше вероятность, что читатель пролистнет публикацию мгновенно, не ознакомившись с ней.

Ниши для посевов - ❗

Если рассмотреть ниши, в которых происходят посевы, то, в основном, это будут следующие категории: блоги, мода и красота, экономика, интерьер и строительство, семья и дети.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


В целом не так плохо, но стоит сбалансировать цифры и выйти на показатели, где 50% будут составлять тематические каналы и 50% - личные блоги.
Ведь задача бренда, чтобы после просмотра рекламного креатива, была совершена покупка.

Авторские блоги сильны своей аудиторией, она, безусловно, более лояльная, в числе подписчиков больше платежеспособных, и продажи идут через доверие к выбору и вкусу блогера. Однако именно с авторскими блогами, можно попасть в капкан и слить бюджет.

Неэффективные каналы, в которых был посев -❗

Проведем исследование посевов. Обратимся к статистике.
На 01.12.2023 количество подписчиков составляло 115 325

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Рассмотрим данные о проведенной работе за период декабрь 2023 - 05.04.2024 года:

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Видно, что проводится постоянная работа по привлечению аудитории, регулярно проходят закупки рекламы в разных телеграмм-каналах, охваты составляют 4 519 717, число подписчиков прирастает (+ 17 585).

То есть ожидаем, что количество подписчиков увеличилось и составляет:
115 325 + 17 585 = 132 910
Проверим это предположение.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


То есть на самом деле количество подписчиков увеличилось на
124 159 - 115 325 = 8 834
Таким образом, из 17 585 подписавшихся осталось 8 834, или 50,2%, а 49,8% отписалось. Отписки — это нормально, но не в таком соотношении.
Сделаем скидочку на то что это канал банковской карты, возможно многие там заскучали. Но обязательно обращайте внимание на отписки при продвижении своего проекта.

Накрученные каналы

Накрученные каналы - это каналы с меткой о накрутке ботов (!) от сервиса аналитики.
Данные о размещениях в накрученных каналах: 37 уже сделано.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


К примеру всеми любимые мамы двух ангелочков:
📌@super_filippova Дети творчество мотивация ❤ (метка)
дата посева [количество подписчиков]: 30.03.2024 [ 243 078 ]
📌@juaverina Ju.liaver (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 149 472 ]
📌 @sladkaya_mom SLADKAY.MAMA❤ (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 47 188 ]
📌@julirazina juli.razina (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024 [ 341 478 ]

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Таких примеров очень много, не буду останавливаться здесь долго.
Часть каналов не имеет метку от сервиса аналитики, но активно размещается в накрученных каналах. Поэтому лучше проверять статистические данные самостоятельно.
Пусть вас не пугает, тот факт, что мамские каналы одна из самых распространенных скам ниш. Причем многие из них - реальные люди, а не маска.

Идем дальше

📌@Bugaets_Ruslan Руслан Бугаец (метки нет, но)
дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024, 11.03.2024[ 216 269 ]
свежих закупок нет, много накрученных каналов в упоминаниях, пост кликбейт.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


📌@Woomens_page Быть Успешной Женщиной
дата посева[количество подписчиков]: 13.03.2024 [ 333 134 ]
167 - в накрученных каналах и подборки...

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

График просмотров вызывает вопросы.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Важными для обязательной оценки при анализе являются такие показатели, как: приток подписчиков и график публикаций.

В количестве публикаций важен баланс. Если их слишком много - аудитория быстро выгорает, если недостаточно, от случая к случаю - аудитория охладевает. Нужно постоянно держать руку на пульсе, подогревать интерес подписчиков. Тогда можно рассчитывать на их лояльность.
На скриншоте мы видим, что посты выходят нерегулярно: то пусто, то густо. Связь поддерживается слабо.

Эффективность размещения рекламы снижается.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Размещение в подобных каналах считаю нецелесообразным.
Еще не все каналы с накрутками получили свою метку и их там десятки, но чтобы не делать статью бесконечной, не буду лепить кучу скриншотов.
Важно скрупулезно анализировать каждый канал перед покупкой рекламы.

Один из самых ярких признаков накрученного канала - это нереалистичный паттерн просмотров.

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?

Не достаточно больно? Тогда:

Крупный банк скамят на миллионы: разбор продвижения «ХАЛВЫ» в ТГ, причем тут мамочки. Как прогнозировать результаты?


Такая картинка преследует нас почти в каждом месте, где размещалась «ХАЛВА» 😢
Можно подумать, что это разовая история и отдел маркетинга бренда, бездарно сливает бюджет, но это не так. Многие компании и эксперты, развивая свой телеграм-блог — совершают одни и те же ошибки: плохой анализ, плохая упаковка, скучный контент, не работающий рекламный пост. Хотя по многим пунктам команда халвы получает сегодня плюсики.

Как не повторить подобную историю в собственном продвижении?

  • Практика подтверждает, что с авторского блога удается получить в 5 раз больше теплых лидов и продаж, чем с тематического канала, но тут нужен тщательный анализ и более глубокое взаимодействие, нативные посты и продуманные подводки.
  • Дотошно анализировать каналы для посевов на предмет их эффективности.
Стоит досконально проанализировать каждый канал с точки зрения отдачи от рекламных вложений и избегать тех каналов, которые если и могут принести, то только временного, нецелевого подписчика.
В данном случае только при смене стратегии можно будет прогнозировать рост живых взаимодействий.

Да, администраторы телеграм-каналов мастерски скрывают накрутки просмотров и ботов, и порой самому сложно сделать правильный выбор.



 
Последнее редактирование:
  • Теги
    халва – универсальная карта
  • Сверху Снизу