Рекламный бизнес перешел к так называемому отслеживанию «первой стороной».
В прошлом году рекламные компании серьезно заволновались, когда Apple
В течение многих лет цифровой бизнес полагался на так называемое отслеживание «третьей стороной». Такие компании, как Facebook и Google, развернули технологию, позволяющую отслеживать людей, где бы они ни находились в Сети. Если кто-то просматривал Instagram, а затем просматривал интернет-магазин обуви, маркетологи могли использовать эту информацию в целях таргетирования рекламы обуви и получить прибыль.
Как сообщило издание The New York Times, теперь рекламный бизнес перешел к так называемому отслеживанию «первой стороной». Даже если пользователи не переходят от приложения к приложению или от сайта к сайту, компании по-прежнему собирают информацию об интернет-активности, с согласия пользователей. Данный вид отслеживания, который компании практикуют годами, набирает обороты.
Google накапливает данные о поисковых запросах собственных пользователей, данные о местоположении и контактную информацию. Pinterest делает то же самое со своими пользователями на своем сайте и в приложении, в то время как TikTok собирает информацию о людях, которые находятся в своей программе. Небольшие бренды вынуждены обращаться к этим платформам, если они хотят размещать рекламу и находить новых клиентов.
Некоторые технологические компании заявили, что не считают мониторинг, сбор и хранение данных о своих пользователях отслеживанием. По их словам, сбор такой информации из первых рук является цифровым эквивалентом того, как супермаркет следит за покупателями в своем магазине и использует эти данные, чтобы убедить компании рекламировать или предлагать купоны.
Meta наняла сотни инженеров для работы над новыми системами таргетинга рекламы, которые не полагаются на отслеживание людей в интернете. Компания также попросила малые предприятия делиться с ней информацией о своих клиентах с целью повышения эффективности своей рекламы.
Другие технологические гиганты, располагающие информацией из первых рук, извлекают выгоду из этих изменений. У Amazon, например, есть множество данных о своих клиентах, в том числе о том, что они покупают, где они проживают и какие фильмы или телепередачи они смотрят.
В прошлом году рекламные компании серьезно заволновались, когда Apple
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
меры по обеспечению конфиденциальности для iPhone, ставя под угрозу цифровую рекламу. Google вскоре начала
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
аналогичных мер по обеспечению конфиденциальности. Но менее чем через год появился другой тип интернет-отслеживания, который непреднамеренно усилил власть некоторых из крупнейших технологических титанов.В течение многих лет цифровой бизнес полагался на так называемое отслеживание «третьей стороной». Такие компании, как Facebook и Google, развернули технологию, позволяющую отслеживать людей, где бы они ни находились в Сети. Если кто-то просматривал Instagram, а затем просматривал интернет-магазин обуви, маркетологи могли использовать эту информацию в целях таргетирования рекламы обуви и получить прибыль.
Как сообщило издание The New York Times, теперь рекламный бизнес перешел к так называемому отслеживанию «первой стороной». Даже если пользователи не переходят от приложения к приложению или от сайта к сайту, компании по-прежнему собирают информацию об интернет-активности, с согласия пользователей. Данный вид отслеживания, который компании практикуют годами, набирает обороты.
Google накапливает данные о поисковых запросах собственных пользователей, данные о местоположении и контактную информацию. Pinterest делает то же самое со своими пользователями на своем сайте и в приложении, в то время как TikTok собирает информацию о людях, которые находятся в своей программе. Небольшие бренды вынуждены обращаться к этим платформам, если они хотят размещать рекламу и находить новых клиентов.
Некоторые технологические компании заявили, что не считают мониторинг, сбор и хранение данных о своих пользователях отслеживанием. По их словам, сбор такой информации из первых рук является цифровым эквивалентом того, как супермаркет следит за покупателями в своем магазине и использует эти данные, чтобы убедить компании рекламировать или предлагать купоны.
Meta наняла сотни инженеров для работы над новыми системами таргетинга рекламы, которые не полагаются на отслеживание людей в интернете. Компания также попросила малые предприятия делиться с ней информацией о своих клиентах с целью повышения эффективности своей рекламы.
Другие технологические гиганты, располагающие информацией из первых рук, извлекают выгоду из этих изменений. У Amazon, например, есть множество данных о своих клиентах, в том числе о том, что они покупают, где они проживают и какие фильмы или телепередачи они смотрят.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация