Компания передает рекламодателям информацию о местоположениях и привычках просмотров 70 миллиардов раз в день.
По информации
Наряду с телефонами Pixel, часами и наушниками на ежегодной выставке программного обеспечения и устройств Google на прошлой неделе была представлена
Масштабы нашего собственного, бессознательного участия в этом бизнесе также несравнимы ни с каким другим периодом в истории. Детали деятельности Google в области рекламы стали известны в результате изучения непубличной статистики компании.
Каждый раз, когда вы открываете приложение на своем телефоне или просматриваете веб-страницы, за кулисами происходит аукцион ваших глазных яблок благодаря процветающему рынку персональных данных. Размер этого рынка всегда было трудно определить, но новый отчет Ирландского совета по гражданским свободам, который в течение многих лет проводил агрессивную кампанию в США и Европе за введение ограничений на торговлю цифровыми данными, теперь раскрывает масштабы проблемы. В отчете, которым совет поделился с Bloomberg Opinion, говорится, что рекламные платформы передают данные о местонахождении и привычках американцев и европейцев около 178 триллионов раз в год. Согласно отчету, Google передает одни и те же данные более 70 миллиардов раз в день в обоих регионах.
Побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую цену за доступное рекламное место. В результате данные могут поступать в десятки или даже сотни компаний за каждое такое объявление, а на одной интернет-странице может быть несколько рекламных площадей, заключила она.
Людям трудно осмыслить такие числа, даже если машины будут считать их с комфортом каждый день, но если бы исчерпание наших личных данных можно было наблюдать так же, как загрязнение, мы были бы окружены почти непроницаемой дымкой, которая становится все гуще с каждым днем. Количественно по-другому: согласно данным, в зависимости от онлайн-активности и местоположения, человек в США 747 раз в день подвергается торгам в режиме реального времени. Совет сообщает, что его неназванный источник имеет специальный доступ к менеджеру рекламной кампании, проводимой Google. (Эта цифра не включает личные данные, передаваемые через рекламные сети Meta Platform Inc. Facebook или Amazon.com Inc., а это означает, что реальные цифры намного выше).
Согласно недавнему отчету Wall Street Journal, по крайней мере одна крупная рекламная сеть призналась в передаче пользовательских данных Министерству внутренней безопасности и другим государственным органам для отслеживания мобильных телефонов без ордера. Точные перемещения людей, которые использовали
Ранее мы рассказали, как пациенткам клиник планирования семьи
По информации
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
торгует данными миллионов пользователей каждый день, проводя более 70 млрд операций по передаче информации, в том числе касающейся геолокации людей и их предпочтений при открытии страниц в браузере.Наряду с телефонами Pixel, часами и наушниками на ежегодной выставке программного обеспечения и устройств Google на прошлой неделе была представлена
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Наденьте их, и на линзах появятся «субтитры» в реальном времени, когда вы увидите человека, говорящего на другом языке. Очень круто. Но очков нет в продаже. Также маловероятно, что они заработают столько же денег, сколько реклама зарабатывает для материнской компании Google, Alphabet Inc. Из общего дохода компании в размере 68 миллиардов долларов за квартал, закончившийся 31 марта 2022 года, около 54 миллиардов долларов пришлось на рекламу.Масштабы нашего собственного, бессознательного участия в этом бизнесе также несравнимы ни с каким другим периодом в истории. Детали деятельности Google в области рекламы стали известны в результате изучения непубличной статистики компании.
Каждый раз, когда вы открываете приложение на своем телефоне или просматриваете веб-страницы, за кулисами происходит аукцион ваших глазных яблок благодаря процветающему рынку персональных данных. Размер этого рынка всегда было трудно определить, но новый отчет Ирландского совета по гражданским свободам, который в течение многих лет проводил агрессивную кампанию в США и Европе за введение ограничений на торговлю цифровыми данными, теперь раскрывает масштабы проблемы. В отчете, которым совет поделился с Bloomberg Opinion, говорится, что рекламные платформы передают данные о местонахождении и привычках американцев и европейцев около 178 триллионов раз в год. Согласно отчету, Google передает одни и те же данные более 70 миллиардов раз в день в обоих регионах.
Побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую цену за доступное рекламное место. В результате данные могут поступать в десятки или даже сотни компаний за каждое такое объявление, а на одной интернет-странице может быть несколько рекламных площадей, заключила она.
Людям трудно осмыслить такие числа, даже если машины будут считать их с комфортом каждый день, но если бы исчерпание наших личных данных можно было наблюдать так же, как загрязнение, мы были бы окружены почти непроницаемой дымкой, которая становится все гуще с каждым днем. Количественно по-другому: согласно данным, в зависимости от онлайн-активности и местоположения, человек в США 747 раз в день подвергается торгам в режиме реального времени. Совет сообщает, что его неназванный источник имеет специальный доступ к менеджеру рекламной кампании, проводимой Google. (Эта цифра не включает личные данные, передаваемые через рекламные сети Meta Platform Inc. Facebook или Amazon.com Inc., а это означает, что реальные цифры намного выше).
Согласно недавнему отчету Wall Street Journal, по крайней мере одна крупная рекламная сеть призналась в передаче пользовательских данных Министерству внутренней безопасности и другим государственным органам для отслеживания мобильных телефонов без ордера. Точные перемещения людей, которые использовали
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, также были общедоступны для покупки у компании мобильной рекламы, пока Grindr не прекратил делиться данными о местоположении с рекламными сетями. Но в прошлом году католическому новостному изданию The Pillar все же удалось отследить местонахождение священника на Гриндре, используя «коммерчески доступные записи» данных из приложения, и они смогли посмотреть как он путешествовал между своим офисом, домом и различными гей-барами, прежде чем опубликовать историю о его «серийных сексуальных домогательствах».Ранее мы рассказали, как пациенткам клиник планирования семьи
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Отправляясь в клинику, женщинам, планирующим аборт, лучше выключить свои гаджеты или оставить дома, поскольку предугадать площадь, огражденную «цифровым забором», невозможно. Если в клинике без телефона никак не обойтись, можно воспользоваться одноразовым телефоном с другой SIM-картой. Для покупки такого телефона лучше воспользоваться наличными, чтобы избежать связи между телефоном и владельцем банковской карты.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация