Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В Калининградской области суд обязал Сбербанк выплатить клиенту двойную сумму похищенных с его кредитной карты денег из-за неверно указанного номера телефона в сервисе "Мобильный банк", сообщает пресс-служба Центрального районного суда Калининграда.
К мировому судье 4-го судебного участка Центрального района Калининграда поступил иск местного жителя к ОАО "Сбербанк России" о взыскании похищенных у него средств и компенсации морального вреда. По словам заявителя, 29 апреля 2014 года он обратился в банк за получением кредитной карты. Однако при заполнении заявления сотрудник банка допустил опечатку в номере телефона клиента. Одновременно с выдачей карты к указанному номеру была подключена услуга "Мобильный банк".
Получатель карты при ознакомлении с договором обнаружил опечатку и указал на это сотруднику банка, который предложил подать заявление на изменение информации. В этот же день истец подал заявку и получил кредитную карту. Впоследствии он обнаружил, что "Мобильный банк" все-таки был подключен к неверному номеру, зарегистрированному на неустановленное лицо. В результате в мае и июне 2014 года владелец этого номера осуществил 14 несанкционированных операций на сумму 5450 руб.
Клиент обратился в банк с претензией, однако ему указали, что основания для возврата денег отсутствуют. Тогда он обратился за защитой своих прав в суд.
Судья указал, что истец своевременно обнаружил ошибку сотрудника банка, а также письменно информировал банк об изменении данных, указанных в заявлении. Однако банк не представил доказательств отсутствия вины в несвоевременном изменении информации. В итоге у суда нет оснований полагать, что списание средств в сумме 5450 руб. было произведено по поручению клиента.
Решением мирового судьи со Сбербанка в пользу истца взысканы 5450 руб., компенсация морального вреда в размере 500 руб., штраф – 2957 руб., судебные расходы 2500 руб. Ответчик подал апелляционную жалобу в Центральный районный суд, однако решение суда первой инстанции было признано законным и обоснованным.
К мировому судье 4-го судебного участка Центрального района Калининграда поступил иск местного жителя к ОАО "Сбербанк России" о взыскании похищенных у него средств и компенсации морального вреда. По словам заявителя, 29 апреля 2014 года он обратился в банк за получением кредитной карты. Однако при заполнении заявления сотрудник банка допустил опечатку в номере телефона клиента. Одновременно с выдачей карты к указанному номеру была подключена услуга "Мобильный банк".
Получатель карты при ознакомлении с договором обнаружил опечатку и указал на это сотруднику банка, который предложил подать заявление на изменение информации. В этот же день истец подал заявку и получил кредитную карту. Впоследствии он обнаружил, что "Мобильный банк" все-таки был подключен к неверному номеру, зарегистрированному на неустановленное лицо. В результате в мае и июне 2014 года владелец этого номера осуществил 14 несанкционированных операций на сумму 5450 руб.
Клиент обратился в банк с претензией, однако ему указали, что основания для возврата денег отсутствуют. Тогда он обратился за защитой своих прав в суд.
Судья указал, что истец своевременно обнаружил ошибку сотрудника банка, а также письменно информировал банк об изменении данных, указанных в заявлении. Однако банк не представил доказательств отсутствия вины в несвоевременном изменении информации. В итоге у суда нет оснований полагать, что списание средств в сумме 5450 руб. было произведено по поручению клиента.
Решением мирового судьи со Сбербанка в пользу истца взысканы 5450 руб., компенсация морального вреда в размере 500 руб., штраф – 2957 руб., судебные расходы 2500 руб. Ответчик подал апелляционную жалобу в Центральный районный суд, однако решение суда первой инстанции было признано законным и обоснованным.