Кассир из Сбербанка в Москве вызвала в отделение на ул. Виноградова сотрудников Росгвардии в связи с клиентом, который хотел положить на свой счет 40 тысяч рублей накопленными монетками. Об этом у себя в Facebook
По его словам, он накопил мелочью 40 тысяч рублей и решил положить их на свой счет. В банке ему сказали, что за прием монет берут комиссию, а без комиссии принимают только по 300 рублей.
Тем не менее после того, как в банке узнали цель его визита, по его словам, «начался цирк». «Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно, я пропустил свою очередь. Хм… Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!», — написал он.
На тот момент в отделении банка уже никого не было. Рябов зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток. Спустя 20 минут после пересчета, деньги были внесены. Тогда Рябов попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять следующий талон для следующих 300 рублей.
«На что я спросил, а если люди приходят к вам оплатить телефон, коммуналку и другие услуги — они, что, должны тоже несколько талонов брать? Кассир молчал. Что ж, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой», — отметил Рябов.
Однако во время приема вторых 300 рублей в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. «Человек в форме спрашивает меня: Что вы тут делаете? Отвечаю: получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают: причина вызова оперативной группы? Та отвечает: мужчина захватил кассу!» — рассказал Рябов.
Впрочем, росгвардейцы отказалась забирать Рябова и потребовали от представителя банка написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монеток по 300 рублей, забрала личные вещи и покинула кассу, оставив клиента, отметил Рябов.
В комментарии к посту пришел бот «Сбера» и пообещал разобраться с ситуацией.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сам клиент банка, директор онлайн-площадки «Московский киберспорт» Василий Рябов. По его словам, он накопил мелочью 40 тысяч рублей и решил положить их на свой счет. В банке ему сказали, что за прием монет берут комиссию, а без комиссии принимают только по 300 рублей.
Тем не менее после того, как в банке узнали цель его визита, по его словам, «начался цирк». «Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно, я пропустил свою очередь. Хм… Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!», — написал он.
На тот момент в отделении банка уже никого не было. Рябов зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток. Спустя 20 минут после пересчета, деньги были внесены. Тогда Рябов попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять следующий талон для следующих 300 рублей.
«На что я спросил, а если люди приходят к вам оплатить телефон, коммуналку и другие услуги — они, что, должны тоже несколько талонов брать? Кассир молчал. Что ж, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой», — отметил Рябов.
Однако во время приема вторых 300 рублей в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. «Человек в форме спрашивает меня: Что вы тут делаете? Отвечаю: получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают: причина вызова оперативной группы? Та отвечает: мужчина захватил кассу!» — рассказал Рябов.
Впрочем, росгвардейцы отказалась забирать Рябова и потребовали от представителя банка написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монеток по 300 рублей, забрала личные вещи и покинула кассу, оставив клиента, отметил Рябов.
В комментарии к посту пришел бот «Сбера» и пообещал разобраться с ситуацией.