В Москве оказалось не так просто найти работающую зарядку, которых за последние пару лет стало только меньше) Чудеса, город всеми силами делает вид, что думает об экологии и пешеходах, но в то же время не расширяет сеть электрозарядок, а просто демонтирует существующие.
Да еще к тому же, чтобы зарядить свою машину, надо пройти через пару кругов бюрократии. Просто так не получится найти зарядку и зарядить машину, надо будет еще зарегистрировать машину в системе и получить карточку с допуском к электричеству. Причем все очно, никаких удаленных форматов. В тот же МОЭСК пришлось несколько раз звонить и объяснять, что мне нужно, с 5-ой попытки оператор разобрался и дал исчерпывающую информацию. На сайте тоже было все расписано, что и как мне нужно сделать, только адрес был неправильный и телефон не отвечал, но это же мелочи)
Но справедливости ради стоит отметить, что на платной трассе в Питер есть пара быстрых зарядок, для использования которых никакая регистрация не нужна, жаль только ничего подобного не было в местах моих дислокаций и приходилось заряжать машину на работе.
Выглядело забавно, из окна был выкинут обычный удлинитель на 220, в который втыкался стандартный зарядный кабель. В среднем от обычной розетки батарея заряжалась на 80% примерно за 8 часов, за ночь полный заряд.
Быстрые зарядки творят чудеса, за 30 минут батарея автомобиля будет заряжена более чем на 50%. Но их настолько мало, что проще найти в Москве спортивный бензин, чем зарядить свой драндулет.
И не думайте, что, приехав в торговый центр, вы оставите машину на парковке, где она будет заряжаться, пока вы тратите свои денежки.
Фигушки, даже в самых дорогих и продвинутых ТЦ практически нет зарядок, а если есть, то в большинстве своем доступ к розетке заблокирован безграмотным бензиновым чепушилой, у которого всего лишь один приоритет, поближе припарковаться, и ему не важно, что он занял место инвалида на электромобиле)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Да еще к тому же, чтобы зарядить свою машину, надо пройти через пару кругов бюрократии. Просто так не получится найти зарядку и зарядить машину, надо будет еще зарегистрировать машину в системе и получить карточку с допуском к электричеству. Причем все очно, никаких удаленных форматов. В тот же МОЭСК пришлось несколько раз звонить и объяснять, что мне нужно, с 5-ой попытки оператор разобрался и дал исчерпывающую информацию. На сайте тоже было все расписано, что и как мне нужно сделать, только адрес был неправильный и телефон не отвечал, но это же мелочи)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но справедливости ради стоит отметить, что на платной трассе в Питер есть пара быстрых зарядок, для использования которых никакая регистрация не нужна, жаль только ничего подобного не было в местах моих дислокаций и приходилось заряжать машину на работе.
Выглядело забавно, из окна был выкинут обычный удлинитель на 220, в который втыкался стандартный зарядный кабель. В среднем от обычной розетки батарея заряжалась на 80% примерно за 8 часов, за ночь полный заряд.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Быстрые зарядки творят чудеса, за 30 минут батарея автомобиля будет заряжена более чем на 50%. Но их настолько мало, что проще найти в Москве спортивный бензин, чем зарядить свой драндулет.
И не думайте, что, приехав в торговый центр, вы оставите машину на парковке, где она будет заряжаться, пока вы тратите свои денежки.
Фигушки, даже в самых дорогих и продвинутых ТЦ практически нет зарядок, а если есть, то в большинстве своем доступ к розетке заблокирован безграмотным бензиновым чепушилой, у которого всего лишь один приоритет, поближе припарковаться, и ему не важно, что он занял место инвалида на электромобиле)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация