Врываемся в Online грамотно.
Если вашего бизнеса еще нет в интернете, то вы сами же помогаете конкурентам захватывать рынок. Но бывает и так, что вложения в рекламу вредят больше, чем несут пользы. В статье поговорим о том, как заходить на онлайн-рынок правильно.
Рентабельность рекламы
Первое, что нужно понять - позволит ли наша бизнес-модель без весомого ущерба выдернуть деньги и вложить в рекламу. 2 вопроса, которые помогут понять многое:- много ли дохода принесет клиент за все время (показатель LTV) - будут ли повторные продажи или обратится лишь единожды?
- позволяет ли средний чек и маржа закладывать в них процент рекламных расходов?
В таком случае выбираем или бесплатные источники, или вкладываем по минимуму куда-нибудь в Авито. Создавать сайт и вкидывать в Директ тут не разумно и врядли когда выйдет в плюс.
Фундамент для рекламы
Если с цифрами у нас все ок, можно задуматься о полноценной рекламе, к примеру в Яндекс Директ. Но пускать ее пока нам некуда, для начала потребуется сайт.Вообще вот список ресурсов, необходимые любому бизнесу, которые как платно, так и бесплатно принесут клиентов:
- Сайт
- Профили в соцсетях (с красивым и понятным оформлением, каталогом товаров/услуг, со свежими статьями, постами, портфолио)
- Карточки в геосервисах - 2ГИС и Яндекс Бизнес (особенно для оффлайн бизнеса)
- Профиль на Авито (хотя бы 1-2 грамотных объявления)
- Блог на профильном ресурсе (напр. на VC)
- Профиль на Яндекс Услугах (если в тему)
- Профили на тематических агрегаторах
Помимо рекламных объявлений выдаются и органические. Допустим мы ищем директолога, нам попадаются Авито, Я.Услуги, Профи и т.д. Туда человек проваливается и может случайно наткнуться на вас, а дальше может связаться и заказать что-то у вас. С картами объяснять не буду, там и так понятно, что если вы рядом и все норм - выберут вас.
Реклама в Яндекс Директ
Крутой продающий сайт у нас готов, можно залетать в Директ - здесь самая теплая аудитория и при грамотном сайте и настройках рекламы вас завалит звонками и заявками. Пример:Все, что с пометкой "Реклама" настраивается в Яндекс Директ и показывается нужным людям в нужное время. Далее человек заходит на сайт и уже там продолжает свой путь.
Реклама в Директе считается одной из дорогих, но в то же время одна из самых эффективных и управляемых. Директ это не только поиск, это еще тысячи сайтов партнеров (Рекламная Сеть Яндекса), где также показывается ваше объявление нужным людям. Пример РСЯ:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация