Как работать с негативными отзывами на Авито? 4 рабочих способа

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.029
Репутация
11.800
Реакции
62.373
RUB
50

4 рабочих способа.

• Договор с клиентом
• Отработка негатива
• Обжалование
• Решите свой косяк

Как работать с негативными отзывами на Авито? 4 рабочих способа

1. Способ: Свяжитесь с клиентом

Почти всегда можно решить вопрос, если связаться с клиентом напрямую. Он может что-то не то понять или быть в плохом настроении. Прежде чем обжаловать, отвечать, лучше сначала узнать причину негатива.

Может что-то не так сказал или сделал. Может сбой в программе был и т.д.
Клиенты почти всегда (если это не какой-то очень обидный поступок) идут навстречу, если компания не упирается, а решает вопрос.

2. Способ: Решите свой косяк

Если вы реально ошиблись, то предложите скидку, бонус, подарок взамен на удаление отзыва.
Тоже в 80% работает безотказно. Бывают клиенты с принципами, но это везде есть.

3. Способ: Обжалуйте отзыв

Если приведете аргументы, доказательства своей невиновности, то модерация Авито пойдет навстречу.
Также бывают случаи обычной агрессии без каких-либо причин. Модерация Авито тоже это видит и может удалить отзыв.

4. Способ: Ответьте на отзыв

Если ни один из способов не подошел, то просто ответьте грамотно на отзыв. Без негатива, со всем уважением. От этого зависит кол-во трафика в дальнейшем.
Если потенциальные клиенты увидят, что вы разводите полемику, то не захотят с вами связываться

Бонус

Если негативный отзыв все таки остался, то просто нагрузите новыми отзывами (3-6) сверху. Чтобы негатив в первых строчках не вылезал.


 
  • Теги
    негативные отзывы на авито
  • Назад
    Сверху Снизу