4 рабочих способа.
• Договор с клиентом• Отработка негатива
• Обжалование
• Решите свой косяк
1. Способ: Свяжитесь с клиентом
Почти всегда можно решить вопрос, если связаться с клиентом напрямую. Он может что-то не то понять или быть в плохом настроении. Прежде чем обжаловать, отвечать, лучше сначала узнать причину негатива.Может что-то не так сказал или сделал. Может сбой в программе был и т.д.
Клиенты почти всегда (если это не какой-то очень обидный поступок) идут навстречу, если компания не упирается, а решает вопрос.
2. Способ: Решите свой косяк
Если вы реально ошиблись, то предложите скидку, бонус, подарок взамен на удаление отзыва.Тоже в 80% работает безотказно. Бывают клиенты с принципами, но это везде есть.
3. Способ: Обжалуйте отзыв
Если приведете аргументы, доказательства своей невиновности, то модерация Авито пойдет навстречу.Также бывают случаи обычной агрессии без каких-либо причин. Модерация Авито тоже это видит и может удалить отзыв.
4. Способ: Ответьте на отзыв
Если ни один из способов не подошел, то просто ответьте грамотно на отзыв. Без негатива, со всем уважением. От этого зависит кол-во трафика в дальнейшем.Если потенциальные клиенты увидят, что вы разводите полемику, то не захотят с вами связываться
Бонус
Если негативный отзыв все таки остался, то просто нагрузите новыми отзывами (3-6) сверху. Чтобы негатив в первых строчках не вылезал.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация