В последние годы российский авторынок без боя сдали китайцам. Все кинулись заниматься поставками новых автомобилей из Китая. Я же этого делать не стал. Держал в голове одну очевидную вещь - на все эти непонятные русскому человеку автомобили людям понадобятся запчасти, и очень скоро. Начал искать источники дешёвых запчастей.
Всем известные источники типа рынка запчастей в Гуанчжоу меня не особо интересовали, их любой купить может, цены не очень. Да и качество на рынках страдает - запчасти восстановленные, б/у, левые и все прочие прелести.
Долго ли, коротко ли, судьба привела меня в город Уху. Столицу государственного автоконцерна Chery.
Вид из окна отеля во время моего первого визита:
Chery в прошлом году произвели почти 2 млн автомобилей. Они выпускают автомобили под марками Omoda, Exeed, Jetour, собственно Chery и другими, которые в Россию не поставляются.
Из каждой партии новых автомобилей в случайном порядке берут "образцы" и тестируют на соответствие качеству, ходовым характеристикам и прочим нюансам. Это тестовые автомобили. Продавать их по правилам уже нельзя, они подлежат утилизации. Если Chery производят 2 млн автомобилей в год, можете себе представить количество тестовых автомобилей. Вот их стоянка в Уху:
Кроме тестовых также есть прототипы, автомобили с тест-драйвов в автосалонах, краш-тестов, выставочные экземпляры. Всё это практически новое, пробега зачастую почти нет, или он составляет около 1000 км. Вот бы можно было их купить...
Потратив определенное количество времени, использовав кое-какие личные отношения и инвестировав приличную сумму, я заключил контракт на закупку этих автомобилей у предприятия по утилизации Chery. План такой - разбираем на запчасти, получаем полный комплект запчастей (кроме каркаса кузова, его под пресс отправляют) - поставляем в Россию. Профит.
Вот машина с краш-теста, например. Собрали на заводе, и тут же разбили. Двигатель, салон, ходовая и всё остальное в ней будет новое. Стоит она около 200 000 рублей:
Как всё происходит. На предприятии по утилизации машины разбирают и складывают всё что сняли в металлический ящик. Тара возвратная) У нас есть склад в Уху, на него почти каждый день привозят новые наборы:
Здесь мы их бережно подхватываем погрузчиками.
Аккуратно разбираем запчасти и получаем вот такой доступный каждой семье автомобиль)
Всё новое практически, вот покрышки на оригинальных дисках, свежая резина:
Двигатель, коробка, подвеска. На тормозных дисках никакой выработки нет:
С фарами, фонарями, панелью приборов такая же ситуация:
Продаём мы комплекты в Россию, Казахстан, Киргизию, Беларусь. Упаковываем в такие вот деревянные ящики:
Путь им предстоит долгий, доставка автотранспортом через Киргизию. Без нормальной упаковки это всё просто не доедет в нормальном состоянии.
Одна машина помещается в два таких ящика, по 5 кубометров каждый:
Закрываем, ставим печать с сургучом и отправляем Почтой России))
Кто-то не комплектами берёт, а отдельными запчастями, в один ящик 13 дверей помещается, например:
Кто-то фуру колёс сразу забирает. Теперь вы знаете откуда на рынке новые б/у колеса на оригинальных дисках:
Соответственно образовались складские запасы, так как по контракту хочешь не хочешь, а брать машины с утилизации я теперь обязан:
Вот вид сверху, кузовные детали ждут своего часа:
Двигатели спят и видят сны о том как снова будут урчать в машине)
Ну а мы готовим склады в Уху для новых проектов потихонечку..
Всем известные источники типа рынка запчастей в Гуанчжоу меня не особо интересовали, их любой купить может, цены не очень. Да и качество на рынках страдает - запчасти восстановленные, б/у, левые и все прочие прелести.
Долго ли, коротко ли, судьба привела меня в город Уху. Столицу государственного автоконцерна Chery.
Вид из окна отеля во время моего первого визита:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Chery в прошлом году произвели почти 2 млн автомобилей. Они выпускают автомобили под марками Omoda, Exeed, Jetour, собственно Chery и другими, которые в Россию не поставляются.
Из каждой партии новых автомобилей в случайном порядке берут "образцы" и тестируют на соответствие качеству, ходовым характеристикам и прочим нюансам. Это тестовые автомобили. Продавать их по правилам уже нельзя, они подлежат утилизации. Если Chery производят 2 млн автомобилей в год, можете себе представить количество тестовых автомобилей. Вот их стоянка в Уху:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кроме тестовых также есть прототипы, автомобили с тест-драйвов в автосалонах, краш-тестов, выставочные экземпляры. Всё это практически новое, пробега зачастую почти нет, или он составляет около 1000 км. Вот бы можно было их купить...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Потратив определенное количество времени, использовав кое-какие личные отношения и инвестировав приличную сумму, я заключил контракт на закупку этих автомобилей у предприятия по утилизации Chery. План такой - разбираем на запчасти, получаем полный комплект запчастей (кроме каркаса кузова, его под пресс отправляют) - поставляем в Россию. Профит.
Вот машина с краш-теста, например. Собрали на заводе, и тут же разбили. Двигатель, салон, ходовая и всё остальное в ней будет новое. Стоит она около 200 000 рублей:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Как всё происходит. На предприятии по утилизации машины разбирают и складывают всё что сняли в металлический ящик. Тара возвратная) У нас есть склад в Уху, на него почти каждый день привозят новые наборы:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Здесь мы их бережно подхватываем погрузчиками.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Аккуратно разбираем запчасти и получаем вот такой доступный каждой семье автомобиль)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Всё новое практически, вот покрышки на оригинальных дисках, свежая резина:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Двигатель, коробка, подвеска. На тормозных дисках никакой выработки нет:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С фарами, фонарями, панелью приборов такая же ситуация:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Продаём мы комплекты в Россию, Казахстан, Киргизию, Беларусь. Упаковываем в такие вот деревянные ящики:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Путь им предстоит долгий, доставка автотранспортом через Киргизию. Без нормальной упаковки это всё просто не доедет в нормальном состоянии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Одна машина помещается в два таких ящика, по 5 кубометров каждый:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Закрываем, ставим печать с сургучом и отправляем Почтой России))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кто-то не комплектами берёт, а отдельными запчастями, в один ящик 13 дверей помещается, например:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кто-то фуру колёс сразу забирает. Теперь вы знаете откуда на рынке новые б/у колеса на оригинальных дисках:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Соответственно образовались складские запасы, так как по контракту хочешь не хочешь, а брать машины с утилизации я теперь обязан:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вот вид сверху, кузовные детали ждут своего часа:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Двигатели спят и видят сны о том как снова будут урчать в машине)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а мы готовим склады в Уху для новых проектов потихонечку..
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация