Новости Как компании, принимающие криптоплатежи, влияют на принятие криптовалюты?

fenix

Эксперт
Команда форума
Судья
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐⭐⭐
Private Club
Регистрация
26/8/16
Сообщения
9.672
Репутация
52.902
Реакции
52.754
RUB
10.000
Депозит
300 000 рублей
Сделок через гаранта
208
Криптоплатежи часто рассматриваются как способ стимулировать внедрение, но растет ли оно, если бизнес сразу же продает криптовалюту обратно? Ответить на этот вопрос непросто.

Энтузиасты криптовалют часто утверждают, что компаниям необходимо начать принимать криптовалюту в качестве оплаты за внедрение, чтобы расти, повышая удобство использования и потенциально создавая высокий спрос на эти валюты.

Некоторые криптосообщества часто уделяют большое внимание растущему внедрению в бизнес, и в настоящее время Maps собирает компании по всему миру, которые принимают различные криптовалюты в качестве способа оплаты.

Но если бизнес принимает платежи в криптовалюте только для того, чтобы сразу выбросить ее на рынок, это может подорвать все усилия, поскольку активы просто продаются обратно сразу после оплаты.

Более того, бизнес, принимающий платежи в криптовалюте через сторонний процессор, не придерживается принципов криптовалюты, связанных с управлением своими собственными приватными ключами, что означает полный контроль над своим кошельком.
С другой стороны, сторонники утверждают, что сам факт включения платежей в криптовалюте открывает потребителям новые возможности, привнося долгожданный вариант использования.

Способствуют ли компании, принимающие криптовалюту, ее принятию?

На первый взгляд, бизнес, принимающий платежи в криптовалюте, способствует внедрению. Тем не менее, если полученная цифровая валюта немедленно продается обратно на рынке, это создает такой же спрос, как и предложение. Этот одновременный цикл покупки-продажи не вносит существенного вклада в принятие криптовалюты.
Кроме того, неясно, насколько актуальным может быть бизнес, принимающий платежи в криптовалюте, для фактического принятия, поскольку пользователи вряд ли будут проходить процесс покупки криптовалют, если они могут просто расплачиваться своей местной фиатной валютой.

Суть принятия заключается в простоте доступа и готовности потребителей переходить на криптовалюты для удовлетворения своих транзакционных потребностей.
Исследование, проведенное ведущей исследовательской и консалтинговой фирмой Forrester Consulting, показало, что продавцы, принимающие биткойны, привлекают новых клиентов и увеличивают продажи. Платежи в криптовалюте привлекают до 40% новых клиентов для продавцов, при этом криптопотребители тратят в два раза больше, чем те, кто пользуется кредитными картами.

Директор по маркетингу BitPay Уильям Зелке ссылается на исследование Forrester Consulting и говорит, что в течение первой половины этого года в BitPay наблюдалось увеличение числа новых клиентов на 10% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на волатильность рынка криптовалют. В то время как у некоторых брендов, возможно, уже есть технически подкованная база пользователей, когда они начинают принимать криптовалюту, другие продавцы могут в конечном итоге познакомить новых пользователей с криптовалютой:

«В качестве альтернативы, такие продавцы, как AMC Theatres, общаются с широкой базой клиентов, которым, возможно, потребуется лучше разбираться в мире криптовалют. Партнерство с крупными брендами, такими как AMC Theatres, является отличным способом повысить популярность среди потребителей, поскольку оно вводит криптоплатежи для повседневных покупок».
Санкар Кришнан, глава отдела цифровых активов и финтех-технологий консалтинговой фирмы Capgemini, считает, что деньги служат «как транзакционным, так и сберегательным целям» и что он бы утверждал, что «криптовалюта сегодня вызывает больший интерес у потребителей, поскольку они ожидают, что ее стоимость будет расти в будущем».
Тем не менее, Кришнан говорит, что крайне важно признать риски, связанные с криптовалютами, включая их чрезвычайную волатильность, что означает, что массовое внедрение криптовалют для повседневных транзакций «все еще находится в стадии разработки».

По словам Кришнана, когда криптовалюты «станут более жизнеспособным вариантом для повседневных покупок, мы можем ожидать, что больше платежных провайдеров будут использовать криптовалютные транзакции и облегчать их проведение». Однако он добавил, что независимо от того, хранит ли бизнес криптовалюты, которые он принимает за товары и услуги, или продает их сразу, «это связано со стратегией казначейства компании».

По словам Кришнана, бизнес, принимающий платежи в криптовалюте и сразу же ее продающий, «посылает рынку четкий сигнал о том, что они не ожидают повышения стоимости криптовалюты в будущем». По его словам, это «шаг по снижению риска», который предпринимает бизнес.

Юстас Паулиус, генеральный директор системы криптовалютных платежей CoinGate, придерживается сбалансированного подхода и говорит, что невозможно доказать, оказывает ли этот цикл покупки-продажи «небольшое, большое или вообще никакое влияние, поскольку есть много факторов, которые необходимо учитывать в первую очередь, например, какая криптовалюта используется, как и где это продается и в каком количестве».

Паулиус считает, что потребители «склонны повторно приобретать криптовалюту, которую они потратили вскоре после этого», предполагая, что, когда предприятия принимают криптовалюту, спрос действительно повышается. Однако он сказал, что преимущество может заключаться в генерируемой ликвидности:

«Независимо от того, покупается валюта или продается, эти действия с обеих сторон создают лучшую ликвидность на рынке и, в некотором смысле, уравновешивают друг друга, а также помогают определить истинную цену валюты в любой данный момент».
Компании, принимающие платежи в криптовалюте, тем не менее, могут стимулировать внедрение другими способами, в том числе путем простого распространения информации о своей поддержке криптовалют или конкретных платежных систем, которые могут предлагать другие услуги.

Процессоры криптоплатежей в качестве вспомогательных средств

Процессоры криптовалютных платежей могут позволить компаниям, которые не принимают платежи в криптовалюте напрямую, разрешать потребителям расплачиваться ими. Крупный производитель автомобилей Honda, например, не принимает криптоплатежи, но через FCF Pay люди могут использовать биткоин и другие криптовалюты для покупки автомобиля Honda.

Паулиус отметил, что осведомленность растет по мере того, как «люди видят, что эти способы оплаты внедряются малым и крупным бизнесом каждый день», что сигнализирует о растущем спросе на цифровые активы. По его словам, эти сигналы могут привести к тому, что конкуренты бизнеса станут «заинтригованными и любопытными».
Он добавил, что у использования криптоплатежного метода «практически нет недостатков», зато он «приносит несколько ощутимых преимуществ» компаниям, которые это делают. Согласно исследованию Forrester Consulting, принятие криптовалюты действительно привлекает больше клиентов, которые тратят больше.

Сторонние платежные системы помогают компаниям соблюдать все местные правила, облегчая прием платежей в криптовалюте, одновременно продвигая новые предприятия в криптовалютном сообществе, когда они начинают принимать криптоплатежи:

«Использование сторонних платежных систем позволяет компаниям принимать криптоплатежи без необходимости прикасаться к криптовалюте или удерживать ее, устраняя риски волатильности. Быстрое время интеграции и простота настройки делают его простой и быстрой альтернативой использованию вашего собственного кошелька. Компании, использующие процессор, также избавляются от необходимости отслеживать свои расходы на основе различных монет для целей налогообложения».
Грейси Чен, управляющий директор криптовалютной биржи , сказала, что «внедрение новых технологий требует обширного обучения пользователей для повышения осведомленности и доверия», а предприятия, использующие сторонние платежные системы, «могут сыграть ключевую роль в популяризации криптовалют».

Сторонние платежные системы, по-видимому, могут стать прорывом в криптовалютном пространстве, но стоит отметить, что их использование размывает основополагающий дух криптовалют, основанный на децентрализации и суверенитете. Их использование также означает, что компании полагаются на внешнюю платформу для получения криптоплатежей, что при необходимости может быть трудно изменить в будущем.

Паулиус говорит, что в некоторых случаях компаниям может быть выгоднее управлять своими кошельками. Эти фирмы, по его словам, могли бы просто использовать решения с открытым исходным кодом и запускать свои собственные процессоры.

Однако этот шаг «сопряжен с дополнительными рисками», такими как проверка AML или KYC, поскольку вам по-прежнему необходимо следовать закону и придерживаться правил.
Паулиус отметил, что компаниям также нужна простая интеграция, уведомления о транзакциях и возможность возвращать деньги клиентам и принимать платежи в различных сетях, и все это облегчается платежными системами.

Хотя существуют затраты, связанные с интеграцией криптовалютных платежей со сторонними платежными системами, заключил Паулиус, они «все равно дешевле, чем обработка платежей по картам».

Итак, прием платежей в криптовалюте может быть сложной задачей для большинства предприятий, и так же непрост вопрос, что делать с полученными суммами. Большинство компаний, принимающих криптоплатежи, немедленно конвертируют средства, но что, если они этого не сделали?

Зачем платить криптовалютой?

Даже если предприятия принимают платежи в криптовалюте - через свои собственные решения или сторонние платежные системы - остается вопрос: почему потребители предпочитают расплачиваться криптовалютами, а не своей местной фиатной валютой, особенно если ранее они не владели криптовалютой?

Паулиус говорит, что в некоторых случаях нет возможности воспользоваться услугами банков, и тогда криптовалюты могут стать столь необходимым решением. Беженцы или люди, оказавшиеся в тяжелом положении в чужих для них странах или там, где финансовая система не функционирует, могут полагаться на децентрализованную сеть для своих платежей.

Хотя Паулиус признал, что «потребители нечасто покупают криптовалюты только для того, чтобы использовать их для розничных платежей», он отметил, что это «вероятно в нескольких случаях», поскольку некоторые люди очень ценят свою конфиденциальность.

«Многие из этих людей используют криптовалюты для покупки VPN, хостинговых решений, прокси-серверов и аналогичных сервисов только потому, что они могут оставаться псевдонимами и раскрывать меньше или вообще не раскрывать свою личную информацию меньшему числу третьих лиц».
Криптовалюты, заключил Паулиус, также могут быть более быстрым способом совершения транзакций.

Илья Волков, генеральный директор и соучредитель YouHodler, сказал, что в городе Лугано, Швейцария, BTC и Tether можно легко использовать в различных магазинах и ресторанах через те же торговые терминалы, которые используются для традиционных карточных платежей.

По словам Волкова, некоторые стартапы работают над тем, как использовать эти терминалы, чтобы пользователи могли платить непосредственно со своих кошельков MetaMask.
Компании могут предоставить потребителям возможность использовать криптовалюты, сделав эти цифровые активы более привычными и полезными. Кроме того, сторонние процессоры облегчают и делают менее пугающим для бизнеса начало приема криптовалют, что может побудить другие компании сделать то же самое, видя растущий интерес.

Однако путь к массовому внедрению более сложен, поскольку ключевую роль играет то, что делается с криптовалютой и предпочитают ли потребители вообще платить криптовалютой.
В то время как более искушенные и технически подкованные потребители, скорее всего, будут использовать криптовалютные платежи для защиты своей конфиденциальности, криптовалюты также могут стать спасательным кругом в более экстремальных сценариях.








 
  • Теги
    биткоин блокчейн криптовалюта
  • Сверху Снизу