hitriy slon
Новичок
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: hitriy slon
Ответчик: Andrei77
Контактные данные ответчика: Telegram @Hatab9577
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
В этой теме сообщений я не оставлял, сразу обратился с заказом в ЛС, после - в телеграм.
Сумма претензии: 19500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Долго расспрашивал продавца через ЛС о доступных позициях для заказа. Он отвечал пусть и не сразу, но доходчиво и по делу.
В конце концов, 18 июля я сделал заказ, переведя ему на счет сбербанковской карты 21500 рублей. Общение уже проходило в телеграме. Чек оплаты предоставил, мне подтвердили, что оплата получена.
24 июля продавец написал, что за текущий день посылка будет сформирована и отправлена.
С 26 июля я начал узнавать получилось ли отправить посылку и когда мне пришлют трек номер. С этого времени начал получать ответы уровня "всё отправим, ждите".
30 июля я написал в ЛС на форум с просьбой прояснить ситуацию, так как ответа не было уже несколько дней.
31 июля продавец написал мне с нового номера телеграм с извинениями о задержке, по причине отпуска. Расспросил ещё раз о заказе и сказал, что разберется. Я возражать не стал и вошел в положение. Так же продавец предложил вернуть деньги, но я решил, что дам ему шанс доставить товар. Не хотелось портить отношения и таким образом начинать сотрудничество.
В течении отпуска продавец пытался разобраться с заявкой, узнавал данные у своих работников. В результате решили, что по возвращению из отпуска он всё точно будет знать и урегулирует.
7 августа продавец написал, что задержка неделя (которая давно прошла). "Позиции собраны, но не отправлены" дало мне понять, что дело только в доставке до моего города. Это меня вполне устроило, я готов был ждать. Также я предложил передать товар через моего человека, который ехал в мой город и я бы сэкономил на отправлении, а продавец на телодвижениях, но продавец отказался.
8,9,10 августа я писал продавцу, но либо получал информацию типа "кто-то где-то облажался и что-то когда-то случится", либо меня игнорировали. Никакой конкретики.
10 августа я предложил сделать возврат, тут же получил обратную связь, продавец согласился вернуть деньги в полном объеме. В этот же день я скинул данные своей карты через ЛС форума и с периодичностью в пару дней получаю отписки "сегодня переведу". Денег так и не увидел. Ни в тот день, ни на следующий. И даже не в том месяце.
...
Готовил арбитраж ещё в августе, но ТС получил бан на данном форуме и я потерял последний рычаг давления на него, оставалось лишь ждать и надеяться.
(До этой даты я могу предоставить все скрины нашей переписки. После этой даты скринов нет, но сделать могу, по необходимости)
25 ноября ТС из 21500 рублей долга выплатил 2000 рублей.
Был момент, когдя я вновь предложил вернуть долг парфюмом, но и здесь ТС не справился и написал мне спустя продолжительное время, что возникли проблемы с транспортной компанией и придется подождать ещё. Не договорились, в общем.
Оставшихся денег я так и не вижу. Больше полугода прошло, а слышу я одни обещания.
Итоговые требования:
Вернуть оставшуюся сумму долга, 19500 рублей переводом на сбербанковскую карту.
В противном случае буду добиваться блокировки непорядочного ответчика на всех бордах.
Истец: hitriy slon
Ответчик: Andrei77
Контактные данные ответчика: Telegram @Hatab9577
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В этой теме сообщений я не оставлял, сразу обратился с заказом в ЛС, после - в телеграм.
Сумма претензии: 19500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Долго расспрашивал продавца через ЛС о доступных позициях для заказа. Он отвечал пусть и не сразу, но доходчиво и по делу.
В конце концов, 18 июля я сделал заказ, переведя ему на счет сбербанковской карты 21500 рублей. Общение уже проходило в телеграме. Чек оплаты предоставил, мне подтвердили, что оплата получена.
24 июля продавец написал, что за текущий день посылка будет сформирована и отправлена.
С 26 июля я начал узнавать получилось ли отправить посылку и когда мне пришлют трек номер. С этого времени начал получать ответы уровня "всё отправим, ждите".
30 июля я написал в ЛС на форум с просьбой прояснить ситуацию, так как ответа не было уже несколько дней.
31 июля продавец написал мне с нового номера телеграм с извинениями о задержке, по причине отпуска. Расспросил ещё раз о заказе и сказал, что разберется. Я возражать не стал и вошел в положение. Так же продавец предложил вернуть деньги, но я решил, что дам ему шанс доставить товар. Не хотелось портить отношения и таким образом начинать сотрудничество.
В течении отпуска продавец пытался разобраться с заявкой, узнавал данные у своих работников. В результате решили, что по возвращению из отпуска он всё точно будет знать и урегулирует.
7 августа продавец написал, что задержка неделя (которая давно прошла). "Позиции собраны, но не отправлены" дало мне понять, что дело только в доставке до моего города. Это меня вполне устроило, я готов был ждать. Также я предложил передать товар через моего человека, который ехал в мой город и я бы сэкономил на отправлении, а продавец на телодвижениях, но продавец отказался.
8,9,10 августа я писал продавцу, но либо получал информацию типа "кто-то где-то облажался и что-то когда-то случится", либо меня игнорировали. Никакой конкретики.
10 августа я предложил сделать возврат, тут же получил обратную связь, продавец согласился вернуть деньги в полном объеме. В этот же день я скинул данные своей карты через ЛС форума и с периодичностью в пару дней получаю отписки "сегодня переведу". Денег так и не увидел. Ни в тот день, ни на следующий. И даже не в том месяце.
...
Готовил арбитраж ещё в августе, но ТС получил бан на данном форуме и я потерял последний рычаг давления на него, оставалось лишь ждать и надеяться.
(До этой даты я могу предоставить все скрины нашей переписки. После этой даты скринов нет, но сделать могу, по необходимости)
25 ноября ТС из 21500 рублей долга выплатил 2000 рублей.
Был момент, когдя я вновь предложил вернуть долг парфюмом, но и здесь ТС не справился и написал мне спустя продолжительное время, что возникли проблемы с транспортной компанией и придется подождать ещё. Не договорились, в общем.
Оставшихся денег я так и не вижу. Больше полугода прошло, а слышу я одни обещания.
Итоговые требования:
Вернуть оставшуюся сумму долга, 19500 рублей переводом на сбербанковскую карту.
В противном случае буду добиваться блокировки непорядочного ответчика на всех бордах.