1 сентября водители «Яндекс.Такси» в Москве столкнулись с проблемой: несколько десятков водителей получили фейковые заказы в одно время и в одно место
Фото: Андрей Любимов / РБК
Сервис «Яндекс.Такси» подвергся атаке со стороны злоумышленников, которые размещали фейковые заказы и указывали одну и ту же точку, сообщили Autonews.ru в компании «Яндекс».
«Утром 1 сентября «Яндекс.Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса: нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут», — рассказали в «Яндексе».
При этом в компании заверили, что готовы компенсировать водителям понесенные убытки. «Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время. Сейчас автомобили такси уже разъехались из района скопления и выполняют заказы в обычном режиме. Алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован, чтобы исключить подобные инциденты в будущем», — пояснили в «Яндексе».
Последний серьезный сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в июне. Тогда многие пользователи не могли вызвать такси. Проблема возникла в целом ряде регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото: Андрей Любимов / РБК
Сервис «Яндекс.Такси» подвергся атаке со стороны злоумышленников, которые размещали фейковые заказы и указывали одну и ту же точку, сообщили Autonews.ru в компании «Яндекс».
«Утром 1 сентября «Яндекс.Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса: нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут», — рассказали в «Яндексе».
При этом в компании заверили, что готовы компенсировать водителям понесенные убытки. «Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время. Сейчас автомобили такси уже разъехались из района скопления и выполняют заказы в обычном режиме. Алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован, чтобы исключить подобные инциденты в будущем», — пояснили в «Яндексе».
Последний серьезный сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в июне. Тогда многие пользователи не могли вызвать такси. Проблема возникла в целом ряде регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация