«Яндекс» попросил АвтоВАЗ, а также китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery об увеличении поставок транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси».
Об этом говорится в письме директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову.
«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — сообщил в письме Запольский.
«Яндекс» указал, что ежегодно для обновления таксопарка компании требуется более 50 тыс. автомобилей. Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения взаимодействия в части поставок продукции АвтоВАЗа для «Яндекс.Такси».
«Яндекс» ищет поставщиков автомобилей для партнерских таксопарков, чтобы избежать скорого дефицита машин: в компании опасаются, что это случится уже через год. Помимо АвтоВАЗа она также ведет переговоры с белорусским автоконцерном Unison и китайскими BAIC Group и Chery.
При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — наличие авто у лизинговых компаний для обновления парка. После завершения лизинга именно таксопарки получают автомобили в собственность.
Сейчас сервис «Яндекс.Такси» и его партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей, но компания действительно ведет переговоры с разными российскими и зарубежными автопроизводителями, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения на следующие годы, подтвердил представитель «Яндекс.Такси».
Об этом говорится в письме директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову.
«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — сообщил в письме Запольский.
«Яндекс» указал, что ежегодно для обновления таксопарка компании требуется более 50 тыс. автомобилей. Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения взаимодействия в части поставок продукции АвтоВАЗа для «Яндекс.Такси».
«Яндекс» ищет поставщиков автомобилей для партнерских таксопарков, чтобы избежать скорого дефицита машин: в компании опасаются, что это случится уже через год. Помимо АвтоВАЗа она также ведет переговоры с белорусским автоконцерном Unison и китайскими BAIC Group и Chery.
При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — наличие авто у лизинговых компаний для обновления парка. После завершения лизинга именно таксопарки получают автомобили в собственность.
Сейчас сервис «Яндекс.Такси» и его партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей, но компания действительно ведет переговоры с разными российскими и зарубежными автопроизводителями, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения на следующие годы, подтвердил представитель «Яндекс.Такси».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация