Сервис доставки готовой еды и продуктов «Яндекс.Еда» не подтверждает информацию об утечке данных пользователей. Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что в сеть попала база данных клиентов сервиса. В частности, речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также расходах за последние полгода.
«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь про утечку, о которой "Яндекс.Еда" рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте»,— сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе сервиса.
1 марта сервис «Яндекс.Еда»
«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь про утечку, о которой "Яндекс.Еда" рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте»,— сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе сервиса.
1 марта сервис «Яндекс.Еда»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. Как заявили в прессс-службе, эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация