Число клиентов, предоплативших свои заказы в «Черную пятницу», по сравнению с распродажами в ноябре 2017 года выросло в 1,5 раза и составило 55% от общего числа покупателей. Об этом в своем исследовании сообщает интернет-компания Ozon.
«Это определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к онлайн-продавцам. В этом году во время акции 55% клиентов Ozon провели предоплату заказов с помощью банковской карты и систем мобильной оплаты — это в 1,5 раза больше, чем годом раньше», — говорится в исследовании.
Кроме того, в четыре раза по сравнению с 2017 годом выросла доля платежей, совершенных при помощи Android Pay и Apple Pay. Рост популярности предоплаты и использования Android Pay и Apple Pay связан и с растущей популярностью покупок через мобильное приложение.
В компании также отметили тренд повторных покупок в ходе распродажи: более 20% покупателей Ozon сделали два заказа или больше в период акции. В результате сумма затрат одного клиента выросла, что мотивировало многих использовать для покупок карты рассрочки — доля этого способа оплаты выросла в три раза по сравнению со средним показателем ноября.
«Это определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к онлайн-продавцам. В этом году во время акции 55% клиентов Ozon провели предоплату заказов с помощью банковской карты и систем мобильной оплаты — это в 1,5 раза больше, чем годом раньше», — говорится в исследовании.
Кроме того, в четыре раза по сравнению с 2017 годом выросла доля платежей, совершенных при помощи Android Pay и Apple Pay. Рост популярности предоплаты и использования Android Pay и Apple Pay связан и с растущей популярностью покупок через мобильное приложение.
В компании также отметили тренд повторных покупок в ходе распродажи: более 20% покупателей Ozon сделали два заказа или больше в период акции. В результате сумма затрат одного клиента выросла, что мотивировало многих использовать для покупок карты рассрочки — доля этого способа оплаты выросла в три раза по сравнению со средним показателем ноября.