ИЩУ Ищу партнёров в действующий бизнес.

Александр777

Новичок
Регистрация
25/4/20
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
7
RUB
0
Ищу партнеров для работы в сфере контрабанды. Бизнес действующий, требуются люди и средства для его расширения. Схемы работы в основном серые , УК по возможности стараемся обходить , а не нарушать. Не наркотики!
Тема живая, сейчас хотим масштабировать, своих сил уже недостаточно.
Маржинальность порядка 500-600%. Кому интересно, подробности, фото, документы в личку.
 
Товар какой при маржинальности 500-600???
Ищу партнеров для работы в сфере контрабанды. Бизнес действующий, требуются люди и средства для его расширения. Схемы работы в основном серые , УК по возможности стараемся обходить , а не нарушать. Не наркотики!
Тема живая, сейчас хотим масштабировать, своих сил уже недостаточно.
Маржинальность порядка 500-600%. Кому интересно, подробности, фото, документы в личку.
 
Доброго времени суток! Товар в основном такого плана: запчасти на бронетехнику и на авиатехнику производства СССР новые и б/у. Неосновные части Орудия (товар свободного оборота в большинстве стран) - магазины, дерево, оптика и т.п.Большинство запчастей идентичны деталям от грузовых автомобилей. Работаем с Африкой и с БВ. Собственно с Орудием стараемся не связываться что бы не попасть под соответствующие статьи УК , да и смысла особого нет, и без того маржинальность высокая. К примеру в КСА за один бубен к 6П2 дают 650$, в РФ или в Украине в его можно найти от 30$ до 120$ в зависимости от продавца. Это просто как пример. Если готовы включиться в такую тему, то можем обсудить детали.
 
в лс подробности пожалуйста:)
 
Удобней было бы в Telegram пообщаться. Если Вам неудобно, то завтра скину сюда.
 
Главное чтоб потом шпионаж не прикрутили))
А так непонятно с какой целью вам нужен партнёр! Финансы или ещё что то ?
 
Sorry, что не сразу ответил, не было возможности. Думаю что майору Ёжикову тема вряд ли будет интересна, поскольку криминала в ней нет. Работаем уже четыре года, не раз посылки изымались , но после разбирательства почти всегда возвращались.
Суть бизнеса – доставка в страны Ближнего Востока и Африки изделий бывшего советского военпрома, не являющихся оружием. Это всевозможная оптика (бинокли, приборы ночного видения, прицелы и т.п.), запчасти к бронетехнике (по сути к грузовым автомобилям – в основном там всё то же самое), авиационные запчасти, неосновные части Орудия (товар свободного оборота). Африка во всю продолжает эксплуатировать советскую технику и соответственно имеет потребность в запчастях на неё. Цены на эти изделия отличаются в разы, а на некоторые позиции в десятки раз по сравнению с закупочными, поскольку многие страны находятся по различными санкциями и не имеют возможности закупать по официальным каналам.
У нас имеется действующие договора с тремя оптовыми покупателями в странах назначения. Работаем с одним из них около трёх лет, с остальными двумя около года. Товар закупаем в Украине, России, Грузии и Армении как правило у частных лиц на различных Интернет - аукционах, досках объявлений и т.п., какую - то часть в магазинах и со складов. В настоящее время отправляем посылками через транспортную компанию "Арамекс" если вес небольшой, либо курьером. Если Вам интересна подобная тематика, то мы готовы к сотрудничеству.
 
Александр777, так нам интересен заработок, на относительно не самой черной теме
Просто я не могу понять, что от меня требуется, как от партнера ?
Кто у Вас покупает, есть
Где Вы покупаете, то же есть
Как отправляете, тоже есть
Вопрос, зачем партнер ?
Для вливания денег ? так если вы с покупателями работаете не первый год, Вам скорее всего предоплату без проблем отправляют.
Можете тут ответить, можете в лс, но думаю ответы на вопросы итересны всем
 
Sorry, что не сразу ответил, не было возможности. Думаю что майору Ёжикову тема вряд ли будет интересна, поскольку криминала в ней нет. Работаем уже четыре года, не раз посылки изымались , но после разбирательства почти всегда возвращались.
Суть бизнеса – доставка в страны Ближнего Востока и Африки изделий бывшего советского военпрома, не являющихся оружием. Это всевозможная оптика (бинокли, приборы ночного видения, прицелы и т.п.), запчасти к бронетехнике (по сути к грузовым автомобилям – в основном там всё то же самое), авиационные запчасти, неосновные части Орудия (товар свободного оборота). Африка во всю продолжает эксплуатировать советскую технику и соответственно имеет потребность в запчастях на неё. Цены на эти изделия отличаются в разы, а на некоторые позиции в десятки раз по сравнению с закупочными, поскольку многие страны находятся по различными санкциями и не имеют возможности закупать по официальным каналам.
У нас имеется действующие договора с тремя оптовыми покупателями в странах назначения. Работаем с одним из них около трёх лет, с остальными двумя около года. Товар закупаем в Украине, России, Грузии и Армении как правило у частных лиц на различных Интернет - аукционах, досках объявлений и т.п., какую - то часть в магазинах и со складов. В настоящее время отправляем посылками через транспортную компанию "Арамекс" если вес небольшой, либо курьером. Если Вам интересна подобная тематика, то мы готовы к сотрудничеству.
Александр777, так нам интересен заработок, на относительно не самой черной теме
Просто я не могу понять, что от меня требуется, как от партнера ?
Кто у Вас покупает, есть
Где Вы покупаете, то же есть
Как отправляете, тоже есть
Вопрос, зачем партнер ?
Для вливания денег ? так если вы с покупателями работаете не первый год, Вам скорее всего предоплату без проблем отправляют.
Можете тут ответить, можете в лс, но думаю ответы на вопросы итересны всем
В настоящее время мы нуждаемся в партнёрах, так как наших ресурсов не хватает для масштабной работы. Мы работаем в данном направлении уже довольно продолжительное время, имеем постоянных покупателей, но ранее отправляли в основном только штучный товар, так как транспортными компаниями возможно перевезти лишь небольшие объёмы. Кроме того не каждый товар можно перевезти ТК - многое из того что просят клиенты не проходит через сканер. На сегодняшний момент работаем по следующей схеме : товар нашли, приобрели , затем привезли к себе в мастерскую, где его разобрали, замаскировали и отправили частями несколькими посылками. Для маскировки приходится изготавливать и добавлять некоторые лишние элементы. (фото могу выслать на Telegram или на e-mail - сюда не получается вставить, пытался). В целом весь цикл составляет от месяца до двух. То есть тема позволяет без особых усилий зарабатывать на хлеб и не больше. А перспектива есть, и очень серьёзная - спрос большой , рынок незаполненный. Посоветовались с партнёрами и решили изменить способ доставки - приобрели небольшое собственное судно (моторную яхту) , чтобы иметь возможность отправлять больший объём товара, а также минимизировать затраты и снизить риски по доставке. Но не рассчитали объём затрат - ремонт судна и его переоборудование сожрали все средства - надо было брать лодку поменьше, но кто ж знал... Сейчас лодка стоит, жрёт деньги поскольку стоянка недешевая , а гнать её почти пустой не хочется. По поводу предоплаты от африкосов - они уже дали небольшие суммы, на них мы закупились, но поскольку мы работали только с небольшими суммами, соответственно и дали немного. На лодке можно за рейс привезти груза на лям- два убитых енотов, а у нас сейчас едва ли на сотку набирается по ценам продажи. При этом себестоимость рейса выходит где то под 80 (всё в у.е.) и она не меняется в зависимости от количества груза на борту. Есть мысли построить бизнес "всерьёз и надолго", но только нашими силами этого недостичь (нас пока всего три человека в доле). Если кто то из партнёров захочет прокатится на лодке на Красное море или отправить своего человека вв качестве контролёра - это только приветствуется. Любую дополнительную информацию, все документы, фото и т.п. готовы предоставить.
 
эх не успел !!!!! майор Ежиков перетянул тему на свой отдел ((((( ))
прости планы горят:lol:
могу тебе пару бабушек за нарушение карантина подогнать:pardon:

в ЛС кстати от ТСа пусто...:popcorn:
 
А когда вы на этой лодке с грузом все-таки выйдете в море, там вас будет ожидать один ВОООООТ такой сюрприз, по сравнению с которым ремонт и переоборудование судна, как и его покупка - сущие пустяки. Лодку, кстати, тоже конфискуют, как и все остальное.
 
исходя из кучи текса ТСа и отсутствии полноты информации сделал вывод:

1) люди двигались по контрабанде товара ограниченного в экспорте
2) потерялись в финансах и купили Ноев ковчег, а денег не осталось
3) количество денег, которое необходимо не упоминается :)(видимо контрабандисты и 1к рубасов будут рады)
4) % который будет выплачен инвестору не упоминается.
5) гарантий для инвестора взамен не увидел

учитывая эту инфу в совокупности думаю, что ТС очередной фантазер...
 
и кстати из практики стоянка в марине не такая и дорогая ))
полностью согласен
а вот с ИВСом не совсем согласен, смотря где ИВС ))
ROJER, скорее всего. Как можно не расчитать такие вещи, если занимаешься такими делами ?:dontknow:
странно как то, особенно с гарантиями )
есть очень большой вариант прокатится в один конец сразу в тюражку, а если тюражка еще и в африке...:sorry:

если б я в реале занимался таким бузинесом, в интернете партнера по бизнесу точно не искал
 
что мешает заложить свою лодку на эти деньги закупиться товаром и поплыть, или жилье свое заложить наверника заработали раньше не этом
 
Сверху Снизу