Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
На прошлой неделе Instagram начал помечать аккаунты некоторых СМИ как «контролируемые государством». Это происходит в рамках политики, которую компания Facebook, как материнская для Instagram, анонсировала и уже применяет с октября прошлого года. Всплывающие сообщения с текстом «Instagram считает, что этот издатель может полностью или частично находится под редакционным контролем государства» первым обнаружил журналист Кейси Мишель, указав на это в своем твиттере.
Указанная метка отображается в профиле, а также в отдельных публикациях — прямо под именем учетной записи. Некоторые медиа уже успели отреагировать на это в своих публикациях возмущенными постами.
Представители Facebook заявляют, что компания планирует добавить подобные метки в Instagram «в ближайшие месяцы». Компания подчеркивала, что привлекла значительное количество экспертов к описанию критериев ангажированности государства. Некоторые редакции уже пытаются изменить свои профили в попытке избавиться от лейбла. К тому же, у них есть возможность официально оспорить подобное решение. Прецеденты уже были, например, компания Maffick в июле 2020 года подала в суд, утверждая что Facebook ошибочно идентифицировал ее как контролируемую государством, что привело к снижению монетизации контента в социальных сетях на 50%.
Как написано на сайте социальной сети: «Instagram определяет “контролируемые государством средства массовой информации” как СМИ, которые, по мнению Instagram, могут частично или полностью находится под редакционным контролем своего правительства, основываясь на нашем собственном исследовании и оценке в соответствии с набором критериев, разработанных для этой цели». Некоторые из СМИ, попавших под такое определение, включая Redfish и In the Now, имеют сотни тысяч подписчиков.
Новости от Global Consulting
Указанная метка отображается в профиле, а также в отдельных публикациях — прямо под именем учетной записи. Некоторые медиа уже успели отреагировать на это в своих публикациях возмущенными постами.
Представители Facebook заявляют, что компания планирует добавить подобные метки в Instagram «в ближайшие месяцы». Компания подчеркивала, что привлекла значительное количество экспертов к описанию критериев ангажированности государства. Некоторые редакции уже пытаются изменить свои профили в попытке избавиться от лейбла. К тому же, у них есть возможность официально оспорить подобное решение. Прецеденты уже были, например, компания Maffick в июле 2020 года подала в суд, утверждая что Facebook ошибочно идентифицировал ее как контролируемую государством, что привело к снижению монетизации контента в социальных сетях на 50%.
Как написано на сайте социальной сети: «Instagram определяет “контролируемые государством средства массовой информации” как СМИ, которые, по мнению Instagram, могут частично или полностью находится под редакционным контролем своего правительства, основываясь на нашем собственном исследовании и оценке в соответствии с набором критериев, разработанных для этой цели». Некоторые из СМИ, попавших под такое определение, включая Redfish и In the Now, имеют сотни тысяч подписчиков.
Новости от Global Consulting