Новости Infiniti показала, каким будет новый QX60

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.093
RUB
0
Дизайн концепта QX60 Monograph основан на японских традициях и культуре

1601021995992.png

Компания Infiniti представила концепт QX60 Monograph, который уже в следующем году трансформируется в серийную машину. Пока же это просто дизайн-макет, о чем свидетельствует глухое остекление, демонстрирующий тот уровень кардинальных изменений, что ждёт кроссовер второго поколения.


Название , или «монография», японцы выбрали неслучайно: этим термином обозначают научный труд, углубленно рассматривающий одну конкретную тему. И в случае с QX60 Monograph речь идёт о дизайне — ведь в таком ключе будет выполнен не только следующий , но и будущие модели марки.

Как и прежде, Infiniti ищет вдохновения в японской культуре и традициях: в частности, обращается к концепции «間 ма», которая предлагает абстрагироваться от всего лишнего и создать гармоничный облик лишь за счет правильного подобранных элементов.
6f0f0369cad8afdc75ea665edbd14963e16d75f5.jpg


1601022016164.png

1601022026181.png

1601022041453.png

1601022059490.png

1601022075713.png

Причем эти элементы заметны только с близкого расстояния. Например, узор решетки радиатора Double Arch напоминает складки оригами; перпендикулярные линии на панорамной крыше — это недвусмысленный намек на сложенное кимоно и современную японскую архитектуру, а подложка фар и вовсе отсылает к ребристой поверхности теплоотвода.
9f9a7b7436e49f9aa27ef2868d3ae03bcebd1578.jpg


1601022098157.png

1601022110467.png

В остальном же QX60 второго поколения должен стать более мускулистым, аэродинамичным и монументальным, но дословно повторять концепт все же будет. В компании говорят, что QX60 Monograph демонстрирует только некоторые пропорции и стилистические решения серийной машины.

А вот о технике нет даже предварительной информации. По слухам, «второй» QX60 лишат атмосферного V6 3.5 и оснастят двухлитровой «турбочетверкой» с переменной степенью сжатия. На QX50 агрегат развивает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента и работе в паре с вариатором XTronic.
Впрочем, это только догадки. Подробности станут известны в следующем году, когда дебютирует серийный автомобиль.




Источник: Infiniti
 
все равно Infiniti FX первого поколения самая симпотная
 
Она же дорогу держит отвратительно, в колее бросает.
Да с чего вы взяли? В 2008 году был владельцем этого авто, так кроме суммы налога никаких других неудобств не испытывал)
 
Да с чего вы взяли? В 2008 году был владельцем этого авто, так кроме суммы налога никаких других неудобств не испытывал)
У знакомого была, он мне и поведал, а потом там ещё ТНВД помер, ему не понравилась совершенно, продал.
 
У знакомого была, он мне и поведал, а потом там ещё ТНВД помер, ему не понравилась совершенно, продал.
На вкус и цвет, видимо... Не знаю, мне очень понравился автомобиль. Самое интересное, что самая большая моя трата на него, если не считать расходники - замена аккумулятора. Я с ФХ потом на ТЛК пересел, вот тот мамонт неповоротливый))
 
Сверху Снизу