Компания Google предприняла запоздалую попытку оправдать свой «Проект Найтингейл» (Project Nightingale), в рамках которого она
Согласно сообщению Google, доступ к персонализированным данным был только у избранных сотрудников, прошедших обучение закону «О мобильности и подотчетности медицинского страхования» (HIPAA) и медицинской этике. Более того, эти сотрудники индивидуально одобрены Ascension и имели доступ к данным в течение ограниченного периода времени. Доступ к данным контролируется, также проводится их аудит с целью обеспечения защиты от утечки, уверяет Google.
«Согласно нашему договору о деловом сотрудничестве с Ascension, данные пациентов не могут использоваться в каких-либо иных целях, кроме как для улучшения наших сервисов. Это значит, что они не могут использоваться для рекламы. Мы также опубликовали официальный документ о том, как данные клиентов шифруются и изолируются в облаке», - сообщает Google.
Если верить Google, данные пациентов используются только для улучшения работы сервиса Google Health и никогда для рекламы. Однако представителей Конгресса США ответ компании не удовлетворил. По их мнению, договор между Google и Ascension вызывает опасения, поскольку последняя не предупреждает о нем своих пациентов. Представители Конгресса потребовали от компании предоставить дополнительные сведения по данному вопросу до 6 декабря нынешнего года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
медицинские данные пациентов в США. Как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Google, сбор данных пациентов сети больниц Ascension осуществлялся на законных основаниях в рамках договора о деловом сотрудничестве. Договор разрешает обмениваться некоторыми данными пациентов в соответствии с действующим законодательством.Согласно сообщению Google, доступ к персонализированным данным был только у избранных сотрудников, прошедших обучение закону «О мобильности и подотчетности медицинского страхования» (HIPAA) и медицинской этике. Более того, эти сотрудники индивидуально одобрены Ascension и имели доступ к данным в течение ограниченного периода времени. Доступ к данным контролируется, также проводится их аудит с целью обеспечения защиты от утечки, уверяет Google.
«Согласно нашему договору о деловом сотрудничестве с Ascension, данные пациентов не могут использоваться в каких-либо иных целях, кроме как для улучшения наших сервисов. Это значит, что они не могут использоваться для рекламы. Мы также опубликовали официальный документ о том, как данные клиентов шифруются и изолируются в облаке», - сообщает Google.
Если верить Google, данные пациентов используются только для улучшения работы сервиса Google Health и никогда для рекламы. Однако представителей Конгресса США ответ компании не удовлетворил. По их мнению, договор между Google и Ascension вызывает опасения, поскольку последняя не предупреждает о нем своих пациентов. Представители Конгресса потребовали от компании предоставить дополнительные сведения по данному вопросу до 6 декабря нынешнего года.