Американская корпорация Google запретит рекламу сайтов, распространяющих неподтвержденные теории касательно нового коронавируса. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителя компании, пишет ТАСС.
По его данным, в корпорации уже действует политика, не допускающая рекламы ресурсов, содержащих псевдомедицинские теории, которые могут быть опасны для людей. Так, за время пандемии эксперты Google выявили и заблокировали более 200 000 000 рекламных объявлений такого рода.
Однако руководство корпорации решило принять дополнительные меры, исходя из того, что к концу года ее убытки от рекламы ресурсов, распространяющих неподтвержденную информацию о коронавирусе, могут составить до 19 000 000 долларов. В связи с этим с августа особое внимание будет уделяться сайтам, посвященным конспирологическим теориям, связанным конкретно с COVID-19.
Подлежащие блокировке в Google рекламные объявления будут отслеживаться как в автоматическом режиме, так и непосредственно сотрудниками компании.
По его данным, в корпорации уже действует политика, не допускающая рекламы ресурсов, содержащих псевдомедицинские теории, которые могут быть опасны для людей. Так, за время пандемии эксперты Google выявили и заблокировали более 200 000 000 рекламных объявлений такого рода.
Однако руководство корпорации решило принять дополнительные меры, исходя из того, что к концу года ее убытки от рекламы ресурсов, распространяющих неподтвержденную информацию о коронавирусе, могут составить до 19 000 000 долларов. В связи с этим с августа особое внимание будет уделяться сайтам, посвященным конспирологическим теориям, связанным конкретно с COVID-19.
Подлежащие блокировке в Google рекламные объявления будут отслеживаться как в автоматическом режиме, так и непосредственно сотрудниками компании.