Если смотреть на общую статистику, то российский рынок общепита сокращается. Однако монопроекты продолжают выстреливать — сейчас мы говорим о гонконгских, или пузырьковых, вафлях. В чем привлекательность идеи? Быстрый старт, оригинальность продукта, окупаемость в течение полугода — идеальный вариант для начинающих предпринимателей.
Почему моно?
Последнее время большинство точек стритфуда специализируются на каком-то одном продукте — пицца, картофель, бургеры. Однонаправленность помогает не просто отстроиться от конкурентов, но и оптимизировать производственный процесс, обеспечить быстроту приготовления и низкую цену на продукцию.
Старт
Вафельный фастфуд построен вокруг вафель: гонконгских, японских, бельгийских .Гонконгские вафли интересны тем, что состоят из необычных выпуклостей-шариков, в которые в процессе приготовления вкладывают кусочки шоколада и фруктов, ягоды или крем. Вафли можно продавать сами по себе или создавать на их основе более сложные съедобные конструкции.
В вафельном бизнесе используют беспроигрышную модель фастфуд-конструктора блюд. В итоге получается индивидуальный продукт, заточенный под запросы клиента.
На выбор предлагают:
Целевая аудитория
Аудитория у такого бизнеса обширная — от 7 до 70 лет. Для клиентов определяющим фактором является цена. Средний чек в вафельном бизнесе не превышает 300 рублей.
Организация бизнеса
Важным этапом при организации вафельного бизнеса является поиск места, обычно такие монопроекты прекрасно себя чувствуют в торговых и развлекательных центрах, если погода располагает, то можно открыть вафельницу на улице. Бизнес можно открыть как самостоятельно, так и по франшизе. В среднем стартовые вложения составят от 700 до 900 тысяч рублей.
Прибыль
Как уже было сказано, средний чек в вафельнице составляет 300 рублей. В будни вы можете рассчитывать на 30–50 покупателей в день, в выходные и праздники — 50–100 человек. При хорошем потоке вы можете рассчитывать на ежедневную прибыль 10–20 тысяч рублей. В среднем ежемесячный доход может составить 450 тысяч рублей.
Реклама
Чтобы сформировать пул лояльных клиентов важно проводить акции — например, вы можете предложить своим клиентам получать каждую 10 вафлю в подарок. Также хорошо заходят конкурсы в социальных сетях, где призом будут вафли с любым наполнителем. Главное продумать интересную механику конкурса.
Почему моно?
Последнее время большинство точек стритфуда специализируются на каком-то одном продукте — пицца, картофель, бургеры. Однонаправленность помогает не просто отстроиться от конкурентов, но и оптимизировать производственный процесс, обеспечить быстроту приготовления и низкую цену на продукцию.
Старт
Вафельный фастфуд построен вокруг вафель: гонконгских, японских, бельгийских .Гонконгские вафли интересны тем, что состоят из необычных выпуклостей-шариков, в которые в процессе приготовления вкладывают кусочки шоколада и фруктов, ягоды или крем. Вафли можно продавать сами по себе или создавать на их основе более сложные съедобные конструкции.
В вафельном бизнесе используют беспроигрышную модель фастфуд-конструктора блюд. В итоге получается индивидуальный продукт, заточенный под запросы клиента.
На выбор предлагают:
- варианты теста: шоколадное, ванильное или обычное;
- наполнители для пузырьков: сыр, шоколад, кусочки фруктов, M&M’s, ирис и т. п.;
- начинки, соусы, топпинги.
Целевая аудитория
Аудитория у такого бизнеса обширная — от 7 до 70 лет. Для клиентов определяющим фактором является цена. Средний чек в вафельном бизнесе не превышает 300 рублей.
Организация бизнеса
Важным этапом при организации вафельного бизнеса является поиск места, обычно такие монопроекты прекрасно себя чувствуют в торговых и развлекательных центрах, если погода располагает, то можно открыть вафельницу на улице. Бизнес можно открыть как самостоятельно, так и по франшизе. В среднем стартовые вложения составят от 700 до 900 тысяч рублей.
Прибыль
Как уже было сказано, средний чек в вафельнице составляет 300 рублей. В будни вы можете рассчитывать на 30–50 покупателей в день, в выходные и праздники — 50–100 человек. При хорошем потоке вы можете рассчитывать на ежедневную прибыль 10–20 тысяч рублей. В среднем ежемесячный доход может составить 450 тысяч рублей.
Реклама
Чтобы сформировать пул лояльных клиентов важно проводить акции — например, вы можете предложить своим клиентам получать каждую 10 вафлю в подарок. Также хорошо заходят конкурсы в социальных сетях, где призом будут вафли с любым наполнителем. Главное продумать интересную механику конкурса.