Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Фирменные дилерские «допы», от которых в нынешних реалиях бывает невозможно отказаться (иначе не продадут машину – прим.), все чаще становятся причиной для отказа в регистрации автомобилей в ГИБДД. Об этом рассказал «
В качестве примера он привел популярные у россиян кроссоверы Renault Duster и Hyundai Creta, в перечень «допов» для которых нередко входят бронированные пленки для фар, тяжелые багажники, нештатная сигнализация, а также оригинальные подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за кузов.
Тем не менее, даже из-за дуг некоторые сотрудники ГИБДД отказывают в постановке автомобилей на учет, не проводя при этом никаких измерений.
Претензии со стороны «гаишников» в таких случаях обычно объясняются тем, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили. В результате у автовладельцев остается два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо попробовать вернуть купленный автомобиль дилеру, говорят юристы.
Впрочем, иногда все заканчивается благополучно. В таких случаях ГИБДД, как правило, не может вразумительно объяснить свою позицию (при написании письменного отказа с обоснованием причин) и в конечном счете снимает все претензии, регистрируя автомобиль с допоборудованием в установленном порядке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.В качестве примера он привел популярные у россиян кроссоверы Renault Duster и Hyundai Creta, в перечень «допов» для которых нередко входят бронированные пленки для фар, тяжелые багажники, нештатная сигнализация, а также оригинальные подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за кузов.
Тем не менее, даже из-за дуг некоторые сотрудники ГИБДД отказывают в постановке автомобилей на учет, не проводя при этом никаких измерений.
«Сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу», — сказал Ян Хайцеэр.
Претензии со стороны «гаишников» в таких случаях обычно объясняются тем, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили. В результате у автовладельцев остается два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо попробовать вернуть купленный автомобиль дилеру, говорят юристы.
Впрочем, иногда все заканчивается благополучно. В таких случаях ГИБДД, как правило, не может вразумительно объяснить свою позицию (при написании письменного отказа с обоснованием причин) и в конечном счете снимает все претензии, регистрируя автомобиль с допоборудованием в установленном порядке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация