Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи разрабатывают алгоритмы защиты российских абонентов от спам-звонков. Во многом эти механизмы уже готовы, сообщила служба.
«Речь идет о нарушениях, связанных с противодействием незаконному распространению голосовой рекламы абонентам сотовой связи,— говорится на
Проблема обсуждалась на заседании рабочей группы ФАС с представителями компаний МТС, «Вымпелком» (мобильный оператор «Билайн»), «Т2 Мобайл» (Tele2), «МегаФон» и «Ростелеком». В 2020 году ФАС рассмотрела 16 тыс. заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства, из которых больше 3 тыс. пришлось на спам-звонки, сообщило ведомство.
«Речь идет о нарушениях, связанных с противодействием незаконному распространению голосовой рекламы абонентам сотовой связи,— говорится на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ведомства.— Специальные технические решения и аналитические алгоритмы, которые помогут защитить абонентов от нежелательных звонков, находятся в высокой стадии готовности».Проблема обсуждалась на заседании рабочей группы ФАС с представителями компаний МТС, «Вымпелком» (мобильный оператор «Билайн»), «Т2 Мобайл» (Tele2), «МегаФон» и «Ростелеком». В 2020 году ФАС рассмотрела 16 тыс. заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства, из которых больше 3 тыс. пришлось на спам-звонки, сообщило ведомство.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация