Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Facebook предложил пользователям деньги за то, что они воздержатся от использования сайта и Instagram в течение нескольких недель, предшествующих ноябрьским выборам президента в США.
Компания заплатит участникам эксперимента по $120 за деактивацию их учетных записей с конца сентября.
«Любой, кто решит участвовать — будь то заполнение опросов или деактивация FB или IG на определенный период времени — получит компенсацию», — заявила представитель Facebook Лиз Буржуа.
Компания ожидает, что в эксперименте примут участие от 200 до 400 тысяч человек.
Участников пригласят поучаствовать в эксперименте на основе репрезентативной выборки, которая будет отражать различные слои взрослого американского населения.
Результаты исследования планируется опубликовать в 2021 году. Facebook обещает, что его проведут независимые специалисты по данным.
Ранее генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что соцсеть перестанет принимать новую политическую рекламу за неделю до выборов президента США.
Сообщения от кандидатов, объявляющих в Facebook о победе до того, как подсчитаны все голоса, будут помечены ярлыком, указывающим, что официальных результатов еще нет. Соцсеть также будет помечать ярлыками контент, который направлен на «делегитимизацию» результатов выборов или обсуждает законность методов голосования.
В июне Facebook начал помечать страницы государственных информационных компаний в США. Кроме того, реклама этих СМИ будет заблокирована в соцсети до конца года. В соцсети пояснили, что маркировка публикаций контролируемых властями медиа обеспечит повышенный уровень защиты от иностранного вмешательства в период перед выборами президента США в ноябре 2020 года.
Новости от Global Consulting
Компания заплатит участникам эксперимента по $120 за деактивацию их учетных записей с конца сентября.
«Любой, кто решит участвовать — будь то заполнение опросов или деактивация FB или IG на определенный период времени — получит компенсацию», — заявила представитель Facebook Лиз Буржуа.
Компания ожидает, что в эксперименте примут участие от 200 до 400 тысяч человек.
Участников пригласят поучаствовать в эксперименте на основе репрезентативной выборки, которая будет отражать различные слои взрослого американского населения.
Результаты исследования планируется опубликовать в 2021 году. Facebook обещает, что его проведут независимые специалисты по данным.
Ранее генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что соцсеть перестанет принимать новую политическую рекламу за неделю до выборов президента США.
Сообщения от кандидатов, объявляющих в Facebook о победе до того, как подсчитаны все голоса, будут помечены ярлыком, указывающим, что официальных результатов еще нет. Соцсеть также будет помечать ярлыками контент, который направлен на «делегитимизацию» результатов выборов или обсуждает законность методов голосования.
В июне Facebook начал помечать страницы государственных информационных компаний в США. Кроме того, реклама этих СМИ будет заблокирована в соцсети до конца года. В соцсети пояснили, что маркировка публикаций контролируемых властями медиа обеспечит повышенный уровень защиты от иностранного вмешательства в период перед выборами президента США в ноябре 2020 года.
Новости от Global Consulting