Если у вас нет вкуса, но есть 2 миллиона баксов

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
Хотя сами они позиционируют свою модель как городской танк-истребитель с нереальными шансами на выживание, но мы то с вами знаем, что перед смертью не надышишься, особенно в психиатрическом угаре)


И я даже немного преуменьшил, стоит это недоразумение 2.2 миллиона долларов, плюс налог с продаж, в среднем примерно еще 10%.



Ателье Karlmann King позиционируют себя, как европейская топ-команда не только по дизайну, но и по разработке и созданию автомобилей. Ну может они и правда большие специалисты, просто это хорошо скрывают) Есть еще пища для размышлений, по их словам над автомобилем работали 1800 человек, видимо 1770 из них невидимки)


Свое творение называют скромно — внедорожник самого премиального уровня, или еще проще, наземный Стелс-истребитель. Зашел на их сайт, чтобы посмотреть на новинку поближе, а там в каждом предложении: исключительный, уникальный, бриллиант, странно что рекламу МММ нигде не встретил.



На сайте отличные фото, смотрите сами, но платить 2 ляма за подобный кубизм как-то спорно, лучше потянуть в лизинг бэушный Стелс, хоть мужики оценят)


В живую все не так радужно и перспективно)



С какой стороны не посмотри на автомобиль, но выглядит творение уродливо и непропорционально, и немного похожее на неповоротливую гору мусора, но по заверениям создателей — это Король Карлман)


Эмблема Автоботов?

Неужели трансформеры не плод голливудского воображения?)

Дизайнерским — подобный логотип точно не назовешь. Надеюсь, мы когда-нибудь узнаем, в чем смысл шлема с крыльями, из которого вылетает стрела)


С рекламной брошюрой тоже не все гладко. Я, конечно, понимаю, что на рынке 2 дурака, но любой миллионер, когда услышит, что за вот это хотят получить больше 2 миллионов, должен будет впасть в ступор)

Потому что подобного производителя никогда не стояло и не будет стоять с именитыми производителями, которые просят за свои творения большие деньги.

Так что недостаточно, просто, заказать в типографии бумажки, с банальной надписью самый дорогой, этому надо соответствовать, а вот с этим уже проблемы!


Внутри всего 4 места. Но опять же маршрутки в регионах выглядят значительно лучше, и там над дизайном интерьера не работала топовая команда европейских дизайнеров)

Я бы еще понял, если бы они сказали, что 2 аллигатора набросали шарж салона, который никого не устроил и поэтому из них пошили салон.


Смотря на обилие золота и зеркал, может показаться что топовая команда дизайнеров приехала из Румынии проездом в Болгарию и создали эту прелесть для местного табора, но то ли барон эту цацу не оценил, то ли позолотить ручку оказалось недостаточно)


Есть даже бокал и для водителя, веселиться так всем экипажем)


В качестве базы использовали Ford F-550 Super Duty. И очень надеюсь, что корпорация Ford увидит, как жестоко надругались над их великолепным творением, и они смогут получить судебный запрет на использование своего автомобиля в жертвенном ритуале перевоплощения.


Черный господин, тьфу ты айсберг, еще не попал на дороги общего пользования, а в птф уже больше конденсата, чем в 20-литровой баклашке воды. Это вы еще не слышали ТТХ)



Максимальная скорость 120 км/ч, как у Запорожца, который появился в 60-х годах прошлого века и выглядел в самом деле изумительно)


Цена видимо неокончательная, так как в некоторых местах решили элементы обвеса даже не доводить до ума. Придется добавить еще 200-300 баксов за подгонку порога и дальнейший перекрас.


Подобный венец творения я не могу назвать автомобилем, при всем своем уважении к автопромышленности в целом, и надеюсь потребитель не будет стоят в очереди к этим шарлатанам)





 
Сверху Снизу