Эволюция автомобилей президентов США

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.911
Репутация
62.390
Реакции
277.103
RUB
0
Первым официальным президентским автомобилем стал Lincoln K Sunshine Special, на котором ездил Франклин Рузвельт. Доработан он был минимально: двухволновой радиоприёмник, очень широкие подножки и подлокотники. Ну а с началом Второй мировой войны, для дополнительной защиты добавили бронированные двери, пуленепробиваемые шины и отсеки для хранения пистолетов-пулемётов.



Его преемником стал Lincoln Custom 1942 года выпуска, который был первым полностью бронированным президентским транспортом, что увеличило его вес до трёх с небольшим тонн. Что привело к доработкам тормозов.



В 1950 году Lincoln Cosmopolitan стал третьим президентским автомобилем, отличавшимся бронированным кузовом. В движение его приводил 5.8-литровый V12 мощностью 152 л.с.



Четыре варианта Lincoln Continental использовались с 1961 по 1972 год. Самым известным из них стал SS-100-X, в котором застрелили Джона Кеннеди. Он же по понятным причинам был последним автомобилем с открытым верхом, используемым президентской службой. После убийства Кеннеди, машину оснастили титановой бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и хардтопом.



Cadillac Fleetwood был первым президентским лимузином с надписью Cadillac и использовался только Рональдом Рейганом. Оснащённый 6.0-литровым V8 мощностью 140 л.с., Fleetwood отличался приподнятыми повыше крышей и креслами, бронированным кузовом, мощными тормозами и пуленепробиваемым стеклом.



Его преемником стал Lincoln Town Сar, который использовался с 1989 по 1993 год, и отличался более мощным силовым агрегатом, помогавшим справляться с дополнительным весом бронированного кузова.



На смену Town Car в 1993 году снова пришёл Cadillac Fleetwood. С тех пор и до сего дня Cadillac строил все автомобили президентов. По сравнению с прошлыми моделями, новый «Флитвуд» был более технологичным. Он оснащался телефонами, доступом в интернет и спутниковой связью.



В 2001 году Fleetwood сменил DeVille. То есть выглядел он как DeVille, но Cadillac к тому времени перестал выпускать рамные машины, которые можно было бы превратить в лимузин и для его постройки использовали шасси одного из внедорожников General Motors. По тем временам президентский DeVille считался самым технологичным в мире. Его оснащали инфракрасными камерами и пуленепробиваемыми стеклами.



Следующий президентский лимузин представили в 2005-м. И хотя внешне он был похож на Cadillac DTS, делали его на заказ. Кстати, в целях безопасности окна в нём не открываются совсем. Это самый быстрый президентский автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость — 245 км/ч. А всё благодаря 4.6-литровому V8 мощностью 290 л.с.



Поскольку DTS не был основан на существующей модели, то и следующий президентский лимузин, представленный в 2009 году, был назван просто Cadillac One. В его список средств безопасности входят пятидюймовое взрывозащищённое стекло и герметичный салон для защиты пассажиров от химической атаки.



Cadillac The Beast оснащён покрышками из кевлара, чтобы предотвратить попытки замедлить машину, пенопластовым топливным баком, чтобы предотвратить взрыв, и современными системами связи. The Beast оценивается примерно в 1,55 млн долларов. Однако это не самый дорогой президентский автомобиль. Этот титул навсегда принадлежит Lincoln Continental SS-100-X президента Кеннеди, который стоил около 1,74 млн долларов. С поправкой на инфляцию, разумеется.







 
photo_2020-12-11_10-15-06.jpg
1607936628161826979.jpg
 
Сверху Снизу