Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Эксперты рассказали, стоит ли выводить на рынок очередной токен без функционала и какими способами его продвигать для роста популярности
В индустрии криптовалют выделяются «мемные» токены, популярность которых продолжает расти среди криптоинвесторов. На это указывает стремительный рост числа держателей Shiba Inu. Количество криптоинвесторов, владеющих альткоином, превысило 995 тыс. В октябре число держателей Shiba Inu увеличилось более чем на треть, а сам токен подорожал более чем на 1000%.
Другие проекты также продолжают развиваться. Например, разработчики Floki Inu заключили партнерское соглашение с итальянским футбольным клубом «Наполи». В рамках соглашения логотип криптовалюты будет размещен на форме игроков клуба и рекламных щитах его домашнего стадиона.
В октябре реклама альткоина уже появлялась в общественном транспорте Лондона со слоганом «Missed Doge? Get Floki» («Упустил Doge? Получи Floki»). После этого стало известно, что Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) начало проверку рекламной кампании Floki Inu. Регулятор проверяет законность продвижения таких продуктов в системах общественного транспорта.
Эксперты «РБК-Крипто» объяснили, как создать собственный «мемный» токен и что необходимо для его успешного продвижения.
«Технически создать токен очень просто. Это может сделать каждый. Но без нескольких сотен тысяч долларов и сотен человеко-часов на его раскрутку это бессмысленное занятие», — подчеркивает аналитик.
Зуборев раскрыл технический алгоритм создания токена:
Несмотря на то, что Dogecoin — первая в своем роде «мемная» криптовалюта, настоящую известность токен получил именно благодаря твитам Илона Маска, напомнила эксперт.
«Сами по себе монеты ничего не стоят и ничего не означают, покупать их пользователи будут только при условии, что кто-то их будет «качать» для заработка», — отметила Станкевич.
По мнению эксперта, гораздо интереснее, перспективнее и труднее — создать проект, который будет решать какие-либо задачи индустрии, вместо того, чтобы делать очередной проект-пустышку.
Один из популярных способов продвижения токенов — отправка большей их части при распределении эмиссии знаменитостям, говорит Зуборев. Именно так поступил проект Shiba Inu, который половину эмиссии своих токенов отправил сооснователю Ethereum Виталику Бутерину. Позже Бутерин сжег 90% принадлежащих ему токенов Shiba Inu, а оставшиеся 10% пожертвовал на благотворительность.
Еще один важный шаг в продвижении «мемной» криптовалюты — это листинг на биржах. По словам Зуборева, на первых этапах развития, когда об альткоине никто не знает, его следует добавлять на небольшие децентрализованные торговые площадки. Также старший аналитик Bestchange.ru посоветовал добавить токен на агрегаторы вроде Coingecko и Coinmarketcap, однако для этого у проекта должна быть документация (как минимум white paper).
«В дальнейшем в зависимости от бюджета можно привлекать медийных личностей, популяризировать токен на форумах и в чатах сообществ», — добавил Зуборев.
В индустрии криптовалют выделяются «мемные» токены, популярность которых продолжает расти среди криптоинвесторов. На это указывает стремительный рост числа держателей Shiba Inu. Количество криптоинвесторов, владеющих альткоином, превысило 995 тыс. В октябре число держателей Shiba Inu увеличилось более чем на треть, а сам токен подорожал более чем на 1000%.
Другие проекты также продолжают развиваться. Например, разработчики Floki Inu заключили партнерское соглашение с итальянским футбольным клубом «Наполи». В рамках соглашения логотип криптовалюты будет размещен на форме игроков клуба и рекламных щитах его домашнего стадиона.
В октябре реклама альткоина уже появлялась в общественном транспорте Лондона со слоганом «Missed Doge? Get Floki» («Упустил Doge? Получи Floki»). После этого стало известно, что Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) начало проверку рекламной кампании Floki Inu. Регулятор проверяет законность продвижения таких продуктов в системах общественного транспорта.
Эксперты «РБК-Крипто» объяснили, как создать собственный «мемный» токен и что необходимо для его успешного продвижения.
Токен может создать каждый
Различных цифровых монет существует сотни тысяч, говорит старший аналитик Bestchange.ru Никита Зуборев. По его словам, в поле зрения криптоинвесторов попадают не более сотни. Это означает, что за успех токена отвечает именно маркетинговая стратегия, которая почти всегда зависит от денежных вложений, добавил Зуборев.«Технически создать токен очень просто. Это может сделать каждый. Но без нескольких сотен тысяч долларов и сотен человеко-часов на его раскрутку это бессмысленное занятие», — подчеркивает аналитик.
Зуборев раскрыл технический алгоритм создания токена:
- Установить расширение для браузера Metamask;
- Найти в сети готовый шаблон смарт-контракта Ethereum;
- Отредактировать шаблон, изменив необходимые данные (имя токена и другие его параметры);
- Отправить смарт-контракт в блокчейн и оплатить комиссию за его исполнение.
Как продвигать свой токен
Стоимость «мемных» криптовалют напрямую зависит от «хайпа» вокруг них, который обычно создают инфлюенсеры, пояснила директор по развитию криптобиржи EXMO Мария Станкевич. По ее словам, если изначально нет ресурсов на продвижение монеты или контакта с известной медийной личностью вроде Илона Маска, то сделать токен популярным будет сложно.Несмотря на то, что Dogecoin — первая в своем роде «мемная» криптовалюта, настоящую известность токен получил именно благодаря твитам Илона Маска, напомнила эксперт.
«Сами по себе монеты ничего не стоят и ничего не означают, покупать их пользователи будут только при условии, что кто-то их будет «качать» для заработка», — отметила Станкевич.
По мнению эксперта, гораздо интереснее, перспективнее и труднее — создать проект, который будет решать какие-либо задачи индустрии, вместо того, чтобы делать очередной проект-пустышку.
Один из популярных способов продвижения токенов — отправка большей их части при распределении эмиссии знаменитостям, говорит Зуборев. Именно так поступил проект Shiba Inu, который половину эмиссии своих токенов отправил сооснователю Ethereum Виталику Бутерину. Позже Бутерин сжег 90% принадлежащих ему токенов Shiba Inu, а оставшиеся 10% пожертвовал на благотворительность.
Еще один важный шаг в продвижении «мемной» криптовалюты — это листинг на биржах. По словам Зуборева, на первых этапах развития, когда об альткоине никто не знает, его следует добавлять на небольшие децентрализованные торговые площадки. Также старший аналитик Bestchange.ru посоветовал добавить токен на агрегаторы вроде Coingecko и Coinmarketcap, однако для этого у проекта должна быть документация (как минимум white paper).
«В дальнейшем в зависимости от бюджета можно привлекать медийных личностей, популяризировать токен на форумах и в чатах сообществ», — добавил Зуборев.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация