Ледокол «Андрей Вилькицкий» способен за минуту выполнить полный разворот вокруг своей оси.
В минувшую среду ледокол совершил демонстрационный проход по Неве и причалил к Английской набережной. Тогда все желающие смогли наблюдать
Для тех, кто хотел посмотреть на новейший чудо-ледокол изнутри — вот мой фотоотчет.
Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе. Это второе судно из этой серии — первым был «Александр Санников», который тоже заходил в наш город этим летом.
«Андрей Вилькицкий» способен проломить лёд до 2 метров толщиной и спокойно пройти через ледовую крошку толщиной 7 метров.
Большая часть поручней с приятным подогревом — это крайне важно в холодном и влажном климате Арктики.
Вертолетная площадка может принять целый «Ми-8».
Камбуз
Давайте пройдемся по всем помещениям.
Здесь есть спортзал:
Сауна:
бассейн:
Воду для бассейна набирают в открытом море.
и, конечно же, лазарет:
Каюта капитана:
Каюта простого матроса:
Вид за окном каждый день новый:
У жизни на море есть свои нюансы.
Далее у нас ЦПУ — Центральный пункт управления. Все управляется электроникой, ведь это дизель-электрическое судно.
Особенно запомнилось слово азиподы — это двигательные установки, которые могут управляться и поворачиваться независимо.
А вот запасные части для этих самых азиподов.
Что тут у нас на корме?
Давайте поднимемся в святая святых — на капитанский мостик:
В минувшую среду ледокол совершил демонстрационный проход по Неве и причалил к Английской набережной. Тогда все желающие смогли наблюдать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, а сегодня я увидел его изнутри.Для тех, кто хотел посмотреть на новейший чудо-ледокол изнутри — вот мой фотоотчет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе. Это второе судно из этой серии — первым был «Александр Санников», который тоже заходил в наш город этим летом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Андрей Вилькицкий» способен проломить лёд до 2 метров толщиной и спокойно пройти через ледовую крошку толщиной 7 метров.
Большая часть поручней с приятным подогревом — это крайне важно в холодном и влажном климате Арктики.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вертолетная площадка может принять целый «Ми-8».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Камбуз
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Давайте пройдемся по всем помещениям.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Здесь есть спортзал:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сауна:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
бассейн:
Воду для бассейна набирают в открытом море.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и, конечно же, лазарет:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Каюта капитана:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Каюта простого матроса:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вид за окном каждый день новый:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
У жизни на море есть свои нюансы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Далее у нас ЦПУ — Центральный пункт управления. Все управляется электроникой, ведь это дизель-электрическое судно.
Особенно запомнилось слово азиподы — это двигательные установки, которые могут управляться и поворачиваться независимо.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А вот запасные части для этих самых азиподов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что тут у нас на корме?
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Давайте поднимемся в святая святых — на капитанский мостик:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация