Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Любой желающий может повысить репутацию своей компании или очернить конкурента, заказав соответствующую услугу в интернете.
Кампании по дезинформации обычно ассоциируются с политиками, однако, как
В ходе исследования специалисты учредили фиктивную компанию, нашли на русскоязычных форумах два активных сервиса и заказали у них услугу по дезинформации. Одному было поручено хвалить новоиспеченную компанию, а второму – портить ее репутацию.
Целая сеть «фейковых» страниц в соцсетях делала публикации о компании, которые в итоге перекочевали в СМИ. Как и в любой операции по распространению пропаганды, в распускании слухов участвовали боты, сетевые тролли и реальные люди, реагирующие на поддельные публикации.
Оба сервиса блестяще справились с задачей и показали себя профессионалами. Кроме того, они обеспечивали активную связь с заказчиком и после первого общения с подставной компанией даже улучшили свой английский.
Как показывает исследование, бизнес-модель «дезинформация как услуга» перестает быть инструментом, доступным только политикам. Киберпреступные форумы, уже и так являющиеся торговыми площадками для продажи вредоносного ПО и техник взлома, постепенно становятся платформой для реализации ботов и поддельного трафика.
Кампании по дезинформации обычно ассоциируются с политиками, однако, как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
исследование специалистов из Recorded Future, в интернете существует черный рынок, предлагающий услуги по дезинформации всем желающим. Найти требуемую услугу очень легко, и стоит она недорого (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от требований клиента), сообщают исследователи.В ходе исследования специалисты учредили фиктивную компанию, нашли на русскоязычных форумах два активных сервиса и заказали у них услугу по дезинформации. Одному было поручено хвалить новоиспеченную компанию, а второму – портить ее репутацию.
Целая сеть «фейковых» страниц в соцсетях делала публикации о компании, которые в итоге перекочевали в СМИ. Как и в любой операции по распространению пропаганды, в распускании слухов участвовали боты, сетевые тролли и реальные люди, реагирующие на поддельные публикации.
Оба сервиса блестяще справились с задачей и показали себя профессионалами. Кроме того, они обеспечивали активную связь с заказчиком и после первого общения с подставной компанией даже улучшили свой английский.
Как показывает исследование, бизнес-модель «дезинформация как услуга» перестает быть инструментом, доступным только политикам. Киберпреступные форумы, уже и так являющиеся торговыми площадками для продажи вредоносного ПО и техник взлома, постепенно становятся платформой для реализации ботов и поддельного трафика.