Компания DeSoto была подразделением Chrysler Corporation с 1928 по 1960 год. Под ней корпорация выпускала автомобили канонического дизайна, поэтому DeSoto встречается в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.
DeSoto была во многом искусственным порождением разрастающейся корпорации. Марку назвали в честь испанского конкистадора Эрнано де Сото, сделали маскот в форме его головы и начали выпуск типовых автомобилей, ничем не выделяющейся из общей массы. Но в 1950-е годы DeSoto постепенно, шаг за шагом, стала заметным явлением в автомобильном дизайне, хотя изначально никто такого не планировал.
1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель агрессивного носа модной формы и архаичной «кормы». В этой модели хорошо виден переход из пятидесятых в шестидесятые.
1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, классическая форма кузова.
1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Модель производилась – пережив ряд рестайлингов – с 1939 по 1952 год. На снимке последняя версия Deluxe.
1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, сменившая устаревший Deluxe.
1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения.
1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.
1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. И снова характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».
1962 год, DeSoto Diplomat. В то время как американское производство DeSoto свернули в 1960-м, экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года. Дизайн был странный.
1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.
1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto прошел не очень удачно – через три года модель была снята с производства без продолжения.
1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Характерный кузов кажется несколько гипертрофированным из-за сочетания длинного капота и небольшого салона.
DeSoto была во многом искусственным порождением разрастающейся корпорации. Марку назвали в честь испанского конкистадора Эрнано де Сото, сделали маскот в форме его головы и начали выпуск типовых автомобилей, ничем не выделяющейся из общей массы. Но в 1950-е годы DeSoto постепенно, шаг за шагом, стала заметным явлением в автомобильном дизайне, хотя изначально никто такого не планировал.
1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель агрессивного носа модной формы и архаичной «кормы». В этой модели хорошо виден переход из пятидесятых в шестидесятые.
1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, классическая форма кузова.
1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Модель производилась – пережив ряд рестайлингов – с 1939 по 1952 год. На снимке последняя версия Deluxe.
1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, сменившая устаревший Deluxe.
1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения.
1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.
1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. И снова характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».
1962 год, DeSoto Diplomat. В то время как американское производство DeSoto свернули в 1960-м, экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года. Дизайн был странный.
1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.
1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto прошел не очень удачно – через три года модель была снята с производства без продолжения.
1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Характерный кузов кажется несколько гипертрофированным из-за сочетания длинного капота и небольшого салона.