Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Coggiola T-Rex впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2000 года.
На создание этого монстра ушло всего три месяца. Построен он был на базе Hummer H1. Компания из Италии Coggiola Carrozziere SpA открылась в 60-е годы и имела опыт разработки более 200 прототипов для известных производителей (Saab, Volvo, Lancia Mercedes-Benz и др)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Если огромные длина и ширина кузова, выполненного из композитных материалов, во многом были определены размерами «донора», то неимоверная 2,25-метровая высота T-Rex – это замысел создателей машины с целью повышения комфортабельности. Ведь «высотное табу» американского вояки, определяющееся милитаристским стандартом не более 1,9 метра, часто вызывало негодование у его гражданских пользователей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С дизайном, несмотря на итальянскую «породу», вышло не очень. Впрочем, исполинская монстроподобность с успехом компенсировала стилистические огрехи. T-Rex буквально «давит» своим весом любого, кто приближается к нему ближе десяти метров. Давит в переносном смысле, конечно, хотя при массе внедорожника под 4 тонны, этот термин так и просится для употребления по прямому назначению. Зрительно автомобиль воспринимается даже выше, чем есть на самом деле, благодаря своеобразной застекленной надстройке на крыше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Этот изыск – вынужденная мера. Дело в том, что в огромном шестиместном салоне только два VIP-места, расположенных между арками задних колес. Остальные обитатели машины, как и в «Hummer», плотно упакованы по бокам салона (два спереди, два посредине) из-за широкого напольного тоннеля. Кресла для боссов пристроили поверх тоннеля. И чтобы те не бились головой о потолок, над ними подняли крышу. Это было явной перестраховкой, потому что запас пространства над макушкой позволяет не волноваться даже высокорослому (под 1,9 м) человеку.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внутри T-Rex настолько огромен, что воспринимается стационарным жильем. Причем безупречно отделанным кремовой кожей и синей шерстью самого высокого качества. А особый лоск ему придавали вставки под синий мрамор. Автомобиль был оснащен современным на тот момент мультимедийным комплексом, включающим в себя спутниковый телефон, стереосистему, телевизоры и навигацию. Сегодня этим никого не удивишь, но не стоит забывать, что T-Rex появился 18 лет назад.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Салон T-Rex легко трансформируется. Кресла среднего ряда разворачиваются или складываются в пол, а на их место, при желании устанавливается высокий стол. Пара «королевских тронов» может быть заменена одним диваном, тоже «королевским», или вообще демонтирована. Зачем это делать, непонятно, т.к. при планируемой цене более чем в 500-700 тыс. $ использовать его для перевозки грузов как минимум неуместно. Для удобства водителя и пассажиров, внедорожник оснащен выдвигающимися подножками (высота от земли до порога 65 см!)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
195-сильный турбодизель, позволяющий внедорожнику разгоняться до 137 км/ч. Интересно, что в планах двигатель грозили заменить на 300-сильный дизель Duramax 6,6 и преодолеть планку в 200 км/ч. Сразу стоит рассказать о ходовых качествах Coggiola: они в точности повторяют повадки базовой машины. Мягкая и энергоемкая подвеска, даже клиренс оставили без изменений — те же 400 мм.
Однако производство Coggiola T-Rex из-за отсутствия заказов так и не началось.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация