А получится нечто….
Нет, не это…
Вот это!
А называется это чудовище MEGA Track.
Кстати, малютка на первой фотке, машинка, которую выпускала компания до того, как появилась идея скрестить спорткар с внедорожником.
Ну, давайте по порядку.
Компания Arola в 80-х выпускала вот такие микролитражки
После того, как в 1983 году она обанкротилась, её выкупил успешный бизнесмен Жорж Блэни и переименовал в Aixam, дав компании второе дыхание.
Наблюдая за машинами, выступавшими тогда в ралли рейдах, Жоржу Блени пришла идея сделать автомобиль класса гранд-туризмо, для которого дорожное полотно не имело никакого значения, а равно и его отсутствие, чтобы автомобиль мог ехать на скорости под 200км/ч на любом дорожном покрытии асфальт/грязь/песок и так далее.
Разработка авто заняла почти 5 лет и кучу денег, которые Блени не жалел. В 1992 году представили чудо под именем Mega Track (компания Mega была специально создана для этого проекта). Еще 4 года ушло на доработку и начало серийного производства. Я бы сказал микросерийного, т.к. в год могли собирать всего 2 авто. Кстати, первый и второй покупатели были из России, и только третьим получил какой-то арабский шейх.
Что в итоге получилось.
Кузов - 4хместной купе с длинно более 5м, высотой – 1,5м и шириной в 2,5м. Вес 2,3 тонны
Мотор - 6-тилитровый V12 от MB S600, установленный сзади. КПП – 4хступенчатый автомат и полный привод.
Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 220 до 300 мм. На каждом колесе установлено по два амортизатора.
С таким набором Mega Track действительно пофиг где и с какой скоростью ехать, причем комфорт в жертву не принесен — это действительно гранд-туризмо! Безопасности в этом авто тоже было уделено немало внимания (в том числе на боковые удары и опрокидывание) и результатом стал очень высокий уровень пассивной безопасности без единой подушки безопасности!
Макс скорость была 250км/ч на автобане, но и 200км/ч по пересеченке не было проблемой.
Устанавливались на это чудище, по меркам того времени, огромные 20-дюймовые диски.
В итоге, было выпущено, по разным данным, от 5 до 11 штук. Основной причиной столь малого количества, стала высокая стоимость, которая не отбивала вложенных средств и… сроки изготовления. Т.к. после премьеры, понадобилось еще 4 года на доводку, об этом авто просто забыли.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Нет, не это…
Вот это!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А называется это чудовище MEGA Track.
Кстати, малютка на первой фотке, машинка, которую выпускала компания до того, как появилась идея скрестить спорткар с внедорожником.
Ну, давайте по порядку.
Компания Arola в 80-х выпускала вот такие микролитражки
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
После того, как в 1983 году она обанкротилась, её выкупил успешный бизнесмен Жорж Блэни и переименовал в Aixam, дав компании второе дыхание.
Наблюдая за машинами, выступавшими тогда в ралли рейдах, Жоржу Блени пришла идея сделать автомобиль класса гранд-туризмо, для которого дорожное полотно не имело никакого значения, а равно и его отсутствие, чтобы автомобиль мог ехать на скорости под 200км/ч на любом дорожном покрытии асфальт/грязь/песок и так далее.
Разработка авто заняла почти 5 лет и кучу денег, которые Блени не жалел. В 1992 году представили чудо под именем Mega Track (компания Mega была специально создана для этого проекта). Еще 4 года ушло на доработку и начало серийного производства. Я бы сказал микросерийного, т.к. в год могли собирать всего 2 авто. Кстати, первый и второй покупатели были из России, и только третьим получил какой-то арабский шейх.
Что в итоге получилось.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кузов - 4хместной купе с длинно более 5м, высотой – 1,5м и шириной в 2,5м. Вес 2,3 тонны
Мотор - 6-тилитровый V12 от MB S600, установленный сзади. КПП – 4хступенчатый автомат и полный привод.
Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 220 до 300 мм. На каждом колесе установлено по два амортизатора.
С таким набором Mega Track действительно пофиг где и с какой скоростью ехать, причем комфорт в жертву не принесен — это действительно гранд-туризмо! Безопасности в этом авто тоже было уделено немало внимания (в том числе на боковые удары и опрокидывание) и результатом стал очень высокий уровень пассивной безопасности без единой подушки безопасности!
Макс скорость была 250км/ч на автобане, но и 200км/ч по пересеченке не было проблемой.
Устанавливались на это чудище, по меркам того времени, огромные 20-дюймовые диски.
В итоге, было выпущено, по разным данным, от 5 до 11 штук. Основной причиной столь малого количества, стала высокая стоимость, которая не отбивала вложенных средств и… сроки изготовления. Т.к. после премьеры, понадобилось еще 4 года на доводку, об этом авто просто забыли.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация