Новости Центробанк РФ получил 1,1 тыс. жалоб на интернет-мошенников от жителей Москвы

Marat_1162

Стаж на ФС с 2014 г
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
25/3/16
Сообщения
4.643
Репутация
9.166
Реакции
22.705
RUB
0
Депозит
3 500 рублей
Сделок через гаранта
4
A749560F-9FC0-4869-B0DA-143A8844185D.png
Дата: 01.03.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности


За прошедший 2020 год Центробанк РФ получил более 1100 жалоб на интернет-мошенников от жителей столицы. Жители Подмосковья пожаловались на мошеннические действия более 500 раз, о чем сказано в пресс-релизе гл. управления Банка России по ЦФО.

В опубликованном сообщении Центробанка РФ сказано следующее: «Более 1600 жалоб на действия интернет-мошенников получил Банк России от жителей Москвы и Подмосковья в 2020 году. Граждане чаще всего направляли жалобы в связи с тем, что злоумышленникам удавалось списывать денежные средства с их счетов в банке. Москвичи пожаловались на интернет-мошенников 1100 раз, а жители Московской области – около 500 раз».

Пресс-служба главного управления Центробанка РФ также заявила о том, что в 2020 году зафиксировано существенное увеличение случаев, когда мошенники совершали обзвон граждан и сообщали о том, что по заявлению Банка России в их отношении в полиции заведено уголовное дело, вымогая тем самым деньги якобы «за прекращение дела».

В Центробанке отмечают, что в 2020 году регулятор получил почти 1000 сообщений от физических и юридических лиц об организациях, которые работают на финансовом рынке и оказывают соответствующие услуги без наличия действующей лицензии на ведение подобной профессиональной деятельности: «Почти в 65% сообщений, которые нам поступали об организациях, работающих без лицензии, выяснялось, что речь идет об иностранных фирмах, которые представляются так называемыми «форекс-дилерами» – их клиенты просто не могли возвратить себе денежные средства, которые вложили ранее, поэтому составляли соответствующие жалобы».

Ранее Центробанк РФ выступил с заявлением о том, что российские финансово-кредитные учреждения должны улучшить работу в сфере предупреждения и противодействия интернет- и телефонному мошенничеству.

В частности, регулятор предлагает активнее предупреждать клиентов российских банков о рисках возможных мошеннических действий в их отношении. В Банке России убеждены, что текущая работа в этом направлении, которая сейчас проводится российскими банками, является «крайне недостаточной».

Источник:
 
Сверху Снизу