Баварцы сейчас активно перекраивают свою компактную линейку — новое поколение BMW 1-й серии уже сменило задний привод на передний, а теперь тем же метаморфозам подверглась и 2-я серия, которая заодно впервые получила четырёхдверный кузов. Что важно знать про новинку?
У базовых версий — передний привод!
Всё, под кузовом «двойки» скрывается платформа, как у «единички» — с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Так что забудьте о доступных заднеприводных хэтчбеках и купе. Да и купе-то никакого нет — хотя слово и присутствует в названии BMW 2-й серии Gran Coupe, но у машины четырёхдверный кузов седан. Хорошо хоть, что двери сделали без рамок.
При этом BMW 2 Gran Coupe заметно меньше по габаритам, чем основной конкурент — им можно считать Mercedes-Benz CLA. В длину BMW уступает 162 мм (4 526 против 4688 мм), а ещё «двушка» чуть ниже и уже. Колёсная база — 2 670 мм против 2 729 мм. Менее объёмный и багажник — 430 литров против 460 у «Мерседеса».
Как и для «единички», доступны три варианта шасси — базовое, M Sport (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) и подвеска с адаптивными амортизаторами. Полный привод тоже доступен для некоторых версий — муфтой подключается задняя ось.
Салон и оснащение идентичны BMW 1-й серии
За исключением безрамочных дверей, интерьер «двойки» ничем не отличается от салона BMW 1-й серии и во многом схож с другими новыми моделями BMW. Аналогичное и оснащение: за доплату поставят 10-дюймовый дисплей вместо приборного щитка, проекционный экран, мультимедийный комплекс с управлением жестами и голосовым помощником. Есть автоматический парковщик и опциональная мощная «музыка» Harman Kardon.
Но из-за увеличенной на 33 мм колёсной базы в «двойке» больше места для задних пассажиров, а сам диван установлен выше, что делает посадку более комфортной. А спинку можно сложить в пропорции 40/20/40.
Выбор силовых агрегатов пока невелик
BMW 2 Gran Coupe на первых порах не блещет разнообразием силовых агрегатов. Базовая версия 218i — это трёхцилиндровая «полторашка» (140 л.с., 220 Нм), которая работает либо с шестиступенчатой механикой, либо с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до сотни составляет 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/ч.
Следующий вариант зависит от рынка. Европейцам предложена BMW 220d (2 литра, 190 л.с., 400 Нм) с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом — до сотни она разгоняется за 7,5 секунды и может достичь 235 км/ч. А американцам предлагается бензиновая BMW 228i (2 литра, 231 л.с.) с трансмиссией xDrive. Её динамические показатели пока не раскрываются.
Будет и спортивный вариант
BMW сразу представила и «заряженную» версию M235i xDrive Gran Coupe! Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор, который выдаёт 306 л.с. и 450 Нм. Спринт до сотни — за 4,9 секунды (с пакетом M Performance — на 0,1 с быстрее), максимальная скорость — 250 км/ч.
Флагманская модификация отличается не только двигателем — спереди установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen, усилены центральный тоннель, передняя часть кузова и тормозная система. Плюс уже в базе идёт пакет M Sport с обвесом и 18-дюймовыми колёсами.
Цены в России уже известны
На нашем рынке будут продавать два варианта: BMW 218i Gran Coupe с роботом по цене от 2 280 000 рублей и BMW M235i xDrive Gran Coupe с автоматом — она будет стоить минимум 3 490 000 рублей. Но готовится ещё одно интересное предложение — 218i Gran Coupe Online Edition, которую можно приобрести только при условии предоплаты на официальном сайте.
Стоить такая машина будет 1 990 000 рублей, а фиксированная комплектация включает в себя адаптивные светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему Hi-Fi и датчики парковки. Премьера новинки состоится в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи стартуют с марта 2020-го.
У базовых версий — передний привод!
Всё, под кузовом «двойки» скрывается платформа, как у «единички» — с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Так что забудьте о доступных заднеприводных хэтчбеках и купе. Да и купе-то никакого нет — хотя слово и присутствует в названии BMW 2-й серии Gran Coupe, но у машины четырёхдверный кузов седан. Хорошо хоть, что двери сделали без рамок.
При этом BMW 2 Gran Coupe заметно меньше по габаритам, чем основной конкурент — им можно считать Mercedes-Benz CLA. В длину BMW уступает 162 мм (4 526 против 4688 мм), а ещё «двушка» чуть ниже и уже. Колёсная база — 2 670 мм против 2 729 мм. Менее объёмный и багажник — 430 литров против 460 у «Мерседеса».
Как и для «единички», доступны три варианта шасси — базовое, M Sport (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) и подвеска с адаптивными амортизаторами. Полный привод тоже доступен для некоторых версий — муфтой подключается задняя ось.
Салон и оснащение идентичны BMW 1-й серии
За исключением безрамочных дверей, интерьер «двойки» ничем не отличается от салона BMW 1-й серии и во многом схож с другими новыми моделями BMW. Аналогичное и оснащение: за доплату поставят 10-дюймовый дисплей вместо приборного щитка, проекционный экран, мультимедийный комплекс с управлением жестами и голосовым помощником. Есть автоматический парковщик и опциональная мощная «музыка» Harman Kardon.
Но из-за увеличенной на 33 мм колёсной базы в «двойке» больше места для задних пассажиров, а сам диван установлен выше, что делает посадку более комфортной. А спинку можно сложить в пропорции 40/20/40.
Выбор силовых агрегатов пока невелик
BMW 2 Gran Coupe на первых порах не блещет разнообразием силовых агрегатов. Базовая версия 218i — это трёхцилиндровая «полторашка» (140 л.с., 220 Нм), которая работает либо с шестиступенчатой механикой, либо с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до сотни составляет 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/ч.
Следующий вариант зависит от рынка. Европейцам предложена BMW 220d (2 литра, 190 л.с., 400 Нм) с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом — до сотни она разгоняется за 7,5 секунды и может достичь 235 км/ч. А американцам предлагается бензиновая BMW 228i (2 литра, 231 л.с.) с трансмиссией xDrive. Её динамические показатели пока не раскрываются.
Будет и спортивный вариант
BMW сразу представила и «заряженную» версию M235i xDrive Gran Coupe! Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор, который выдаёт 306 л.с. и 450 Нм. Спринт до сотни — за 4,9 секунды (с пакетом M Performance — на 0,1 с быстрее), максимальная скорость — 250 км/ч.
Флагманская модификация отличается не только двигателем — спереди установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen, усилены центральный тоннель, передняя часть кузова и тормозная система. Плюс уже в базе идёт пакет M Sport с обвесом и 18-дюймовыми колёсами.
Цены в России уже известны
На нашем рынке будут продавать два варианта: BMW 218i Gran Coupe с роботом по цене от 2 280 000 рублей и BMW M235i xDrive Gran Coupe с автоматом — она будет стоить минимум 3 490 000 рублей. Но готовится ещё одно интересное предложение — 218i Gran Coupe Online Edition, которую можно приобрести только при условии предоплаты на официальном сайте.
Стоить такая машина будет 1 990 000 рублей, а фиксированная комплектация включает в себя адаптивные светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему Hi-Fi и датчики парковки. Премьера новинки состоится в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи стартуют с марта 2020-го.