BMW и Audi ограничили доступ к своему ПО для России вслед за Mercedes.
Автоконцерны BMW и Audi ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению. .
Теперь владельцы машин этих марок не могут получить доступ к истории техобслуживания. Также стали недоступны новые версии прошивок машин.
Издание пишет, что сервисы пытаются найти выход из сложившейся ситуации.
Представители сервисов предупредили, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
В частности, некоторые дилерские центры получают запрещенное ПО по неким «альтернативным каналам», другие же занялись созданием собственных программ.
14 августа Mercedes-Benz окончательно
Источник на авторынке полагает, что концерны уходят от ответов на вопросы о проблемах ПО, потому что «надеются вернуться». Именно поэтому и дилеры тоже не выносят ситуацию в судебную плоскость.
— У большинства иностранных компаний в России остались доли, чтобы потом они могли вернуться, — сказал он. — А дилеры не подают в суд на производителей, чтобы не испортить с ними взаимоотношения и продолжить работу.
Автоконцерны BMW и Audi ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению. .
Теперь владельцы машин этих марок не могут получить доступ к истории техобслуживания. Также стали недоступны новые версии прошивок машин.
Издание пишет, что сервисы пытаются найти выход из сложившейся ситуации.
Представители сервисов предупредили, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
В частности, некоторые дилерские центры получают запрещенное ПО по неким «альтернативным каналам», другие же занялись созданием собственных программ.
14 августа Mercedes-Benz окончательно
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
дилеров в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
от своего ПО. В пресс-службе дистрибьютора Mercedes-Benz в России «МБ рус» заявили, что это может привести к росту сроков ремонта. При этом в компании заверили, что собираются обслуживать машины с помощью «накопленного опыта и знаний».Источник на авторынке полагает, что концерны уходят от ответов на вопросы о проблемах ПО, потому что «надеются вернуться». Именно поэтому и дилеры тоже не выносят ситуацию в судебную плоскость.
— У большинства иностранных компаний в России остались доли, чтобы потом они могли вернуться, — сказал он. — А дилеры не подают в суд на производителей, чтобы не испортить с ними взаимоотношения и продолжить работу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация