Ранее в этом году разработчики Google Chrome сообщили, что скоро в их браузере появится механизм, который будет обнаруживать и выгружать слишком «тяжелую» рекламу, потребляющую слишком много системных ресурсов (создающую излишнюю нагрузку на процессор, сетевую полосу пропускания и так далее).
Тогда инженеры Google писали, что «тяжелая» реклама может существенно сократить время автономной работы устройства, создать дополнительную нагрузку на полосу пропускания сети, и в итоге может стоить пользователю денег. Согласно критериям компании, реклама считается слишком «тяжелой» в следующих случаях:
В сентябре разработчики Google начали постепенно внедрять в Chrome M85 соответствующий механизм. Теперь издание
Основываясь на многочисленных тестах, проведенных Bleeping Computer на таких сайтах, как сайт издания New York Times, теперь браузер действительно блокирует слишком «тяжелую» рекламу. Когда объявление достигает предела, Chrome автоматически отображает ошибку в рекламном фрейме, информируя пользователя о том, что «объявление использовало слишком много ресурсов для вашего устройства, поэтому мы его удалили».
Также, согласно этим тестам, Chrome блокирует даже собственную рекламу, показываемую через AdSense, если та нарушает заданные правила.
Тогда инженеры Google писали, что «тяжелая» реклама может существенно сократить время автономной работы устройства, создать дополнительную нагрузку на полосу пропускания сети, и в итоге может стоить пользователю денег. Согласно критериям компании, реклама считается слишком «тяжелой» в следующих случаях:
- использует более 4 Мб пропускной способности сети;
- нагружает процессор более 60 секунд;
- за период в 30 секунд использует процессор более 15 секунд.
В сентябре разработчики Google начали постепенно внедрять в Chrome M85 соответствующий механизм. Теперь издание
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
пишет, что релизом Chrome 87 (для десктопов и мобильных устройств) первые результаты работы нового механизмы замечет все больше пользователей.Основываясь на многочисленных тестах, проведенных Bleeping Computer на таких сайтах, как сайт издания New York Times, теперь браузер действительно блокирует слишком «тяжелую» рекламу. Когда объявление достигает предела, Chrome автоматически отображает ошибку в рекламном фрейме, информируя пользователя о том, что «объявление использовало слишком много ресурсов для вашего устройства, поэтому мы его удалили».
Также, согласно этим тестам, Chrome блокирует даже собственную рекламу, показываемую через AdSense, если та нарушает заданные правила.